загрузка
Главная Форум Требуется помощь или поддержка Необходима помощь юриста Срочно нужна помощь в области семейного права!
Варвара, Россия, Москва, 40 лет
Варвара, Москва, 40 лет.

Мамочки и папочки! Может ли кто нибудь помочь советом или проконсультировать по вопросам семейного права? В частности, раздела имущества между бывшими супругами? А также имущества, оформленного на детей?
Буду рада ответам в личку)))))
Спасибо, дорогие!!)))))))))
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Сергей, Санкт-Петербург, м. Приморская, 48 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Приморская, 48 лет.

Имущество супругов, приобретенное в браке, делиться в равных долях, имущество детей при разводе не делиться. Будут вопросы звоните +79119224073. Я юрист.
Снежана, Москва, м. Петровско-Разумовская, 52 года
Снежана, Москва, м. Петровско-Разумовская, 52 года.

Для Сергей, Санкт-Петербург, м. Приморская:

Вопрос Сергей к вам как поступить, чтобы не пострадали мои детки. 20 лет брака, совместно нажитого имущества вагон. В настоящий момент беременна от мужа. Муж просит развод оформить до родов в связи с тем, что ему нужно зарегистрировать новый брак тоже с беременной пассией. В связи с тем, что мы расстаемся по-нормальному, я вроде и не против, но боюсь, что в последствии раздел квартир будет идти в ущерб мне и моим деткам. Обе квартиры находятся в собственности у мужа и куплены во время брака. Вопрос в следующем, чем мне может грозить развод до рождения ребенка и заключением нового брака у супруга. Как лучше поступить?
Виктория, Россия, Москва, 53 года
Виктория, Москва, 53 года.

Снежана, Москва, м. Петровско-Разумовская писала: