загрузка
Страницы:
1
2
Роман, Россия, Москва, 41 год
Роман, Москва, 41 год.
 
Возможно, кто-то из форумчан увлекается живыми квестами, которые в последние несколько лет стали весьма популярны в Москве. Поделимся впечатлениями?
Решил создать тему после того, как вчера меня затащили на хоррор-перформанс в районе Кутузовского проспекта. Загадка была всего одна, к сожалению, однако местами действительно было страшно (например, когда в темноте в комнате на тебя бежит мужик с работающей (!) бензопилой).
А вы пробовали?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная, 44 года
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная, 44 года.
 
Да ну на фиг такие развлечения… у меня был бы шанс остаться в этой комнате) друзья, без злорадства!))
Алексей, Россия, Москва, 50 лет
Алексей, Москва, 50 лет.
Женат
 
Опыта такого нет, пока послушаю.
Интересная тема, спасибо
Калинка, Россия, Москва, 41 год
Калинка, Москва, 41 год.
 
Мужик с бензопилой?? Вот это вас занесло...Я бы тоже испугалвсь. Нет, не пробовала.
Роман, Россия, Москва, 41 год
Роман, Москва, 41 год.
 
Я вообще привык к квестам без актеров. Тебя запускают в одну комнату, где ты разгадываешь головоломки. Потом открывается дверь в другую и так далее. Иногда по кругу. Время ограничено, В команде как правило 4 игрока.
Вчера же было своеобразное представление, где нами по сути управляли актеры (маньяк и девушка-зомби). Своеобразный свет, звуки, страх. Необычно, скажу я вам.
Роман, Россия, Москва, 41 год
Роман, Москва, 41 год.
 
Калинка, Россия, Москва писала:
Мужик с бензопилой?? Вот это вас занесло...Я бы тоже испугалвсь. Нет, не пробовала.
Бензопила шумела и пахла как настоящая (бензиновый двигатель был, судя по выхлопу и звуку), но ее цепь была пластмассовой (конечно я узнал об этом уже тогда, когда мне проехались по ноге)
Сообщение отредактировал Роман, Россия, Москва (автор поста) 22.10.2017 22:50
Читаю Форум, Москва, м. Юго-Западная, 44 года