загрузка
Страницы:
1
2
Шапи, Россия, Москва, 50 лет
Шапи, Москва, 50 лет.
 
1) Все что есть в этом мире обладает инерционностью. Одинокое состояние мужчины и женщины - тоже.
2) Чтобы состоялась встреча двух людей, нужно затратить некоторую энергию. чтоб эту инерционность разбить и создать новую (пара)
3) Энергия из ничего не возникает. Обычно она может возникать из дискомфорта одиночества (и желания ее преодолеть) и интереса к другой личности (и желания с ней быть).
4) Дискомфорт некий есть в каждом одиноком, У кого больше, у кого меньше, Со стажем одиночества энергии может становиться как больше так и меньше.
5) Интерес к другой личности может развиться только лишь от обладании информации о ней (какая она красивая, какая она интересная, какой он богатый...)

Энергией дискомфорта (4) управляет сам начинающий общение. Энергию интереса (5) создает его объект.

Следствие из всего сказанного - Если величина энергии требуемая на создание новой пары (2) больше, чем сумма энергий которыми обладают двое (4+5 его и 4+5 ее) - то пара не состоится.

Вывод?
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
Чего только мужики не придумают, чтоб подарки не дарить. 2 (7.4%)
 
Нужно как можно больше рассказать о себе, показать себя с лучшей стороны 2 (7.4%)
 
Нужно идти навстречу друг другу в общении 6 (22.22%)
 
Надо создавать побольше препятствий в общении, пусть сразу поймет, что я не простая штучка 1 (3.7%)
 
Увеличивайте энергию, господа! 2 (7.4%)
 
Ну, за энергетиков! 14 (51.85%)
 
Сообщение отредактировал Шапи, Россия, Москва (автор поста) 11.09.2014 15:52
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет.
 
Шапи, надеюсь, что Ваша энергичность и любовь к общению помогут Вам встретить свою любовь единственную и неповторимую. give-rose_rt_60.gif smile_rt_40.png
Шапи, Россия, Москва, 50 лет
Шапи, Москва, 50 лет.
 
Мария, Москва, м. Севастопольская писала: