загрузка
Главная Форум Наша жизнь Спорт, туризм, путешествия Отдых в апреле/мае на нашем побережье
Ирина, Россия, Москва, 47 лет
Ирина, Москва, 47 лет.
 
Мамы, папы нужен совет тех, кто отдыхал в апреле/мае на нашем побережье.

Планируется поездка с ребёнком 2 лет. Цель - много гулять пешком, дышать полезным морским воздухом. Приветствуются развлечения для таких малышей. Например, зоопарк smile_rt_40.png
Хочется тёплой погоды.
Куда и когда - посоветуйте.

Раньше были всегда летом, поэтому переживаю за тёплый воздух в указанные месяца.


Откликнувшимся спасибо и всем солнечного и позитивного дня!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дорогая, Россия, Лобня, 44 года
Дорогая, Лобня, 44 года.
 
Ой,я думала мне одной хочется уехать на моря в апреле))
Если по теме - пока опыта нет! Но слышала что в Крыму в мае холодно купаться.
Ирина, Россия, Москва, 47 лет
Ирина, Москва, 47 лет.
 
Да, про холодно купаться знаю )) поэтому много гулять и дышать воздухом.

И толп народа хотелось бы избежать.

Очень хочется солнца и тепла ))
Дмитрий, Россия, Химки, 52 года
Дмитрий, Химки, 52 года.
 
Адлер и Сочи Вам точно подойдут.
20-25 градусов днем гарантировано, солнце светить будет.
Ну а погулять по набережной можно до бесконечности. Дорожки имеются
Ирина, Россия, Москва, 47 лет
Ирина, Москва, 47 лет.
 
Дмитрий, Россия, Химки писал:
Адлер и Сочи Вам точно подойдут. 20-25 градусов днем гарантировано, солнце светить будет. Ну а погулять по набережной можно до бесконечности. Дорожки имеются
Спасибо
Елена, Россия, Звенигород, 46 лет
Елена, Звенигород, 46 лет.
 
Была на майские. Море, конечно, холодное, но погода шикарная. Лето! smile1_rt_40.png
Ирина, Россия, Москва, 47 лет
Ирина, Москва, 47 лет.
 
Елена, Россия, Звенигород писала:
Была на майские. Море, конечно, холодное, но погода шикарная. Лето!
Где были? smile_rt_40.png
Елена, Россия, Звенигород, 46 лет
Елена, Звенигород, 46 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Где были?