загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Для тех кто снимает и пользуется услугами няни. Как вы справляетесь?
Анна, Москва, м. Улица Скобелевская, 37 лет
Анна, Москва, м. Улица Скобелевская, 37 лет.
В отношениях
 
Я москвичка,но по семейным обстоятельствам жилье снимаю. Снимаю уже как 15 лет. В каких районах только не жила) Когда сыну исполнилось 9 месяцев,то снимала комнату за 15000,няне платила 1200 в день. Сейчас плачу 20000 за комнату,но за няню не плачу,сына из сада забирает друг,который проживает со мной. Получается на няню не трачу,только немного увеличились расходы на повседневные траты. Как у вас с этим?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
ИМХО, снимать жилье = оплачивать ипотеку. Зато ипотека уже свое оплачивает.

По поводу друга вместо няни - не знаю smile_rt_40.png
Анна, Москва, м. Улица Скобелевская, 37 лет
Анна, Москва, м. Улица Скобелевская, 37 лет.
В отношениях
 
Ирина, Россия, Москва писала:
ИМХО, снимать жилье = оплачивать ипотеку. Зато ипотека уже свое оплачивает. По поводу друга вместо няни - не знаю
Ипотеку взять не могу по обстоятельствам,снимать мне еще полгода минимум,год максимум.
Анастасия, Москва, м. Водный стадион, 35 лет
Анастасия, Москва, м. Водный стадион, 35 лет.
В отношениях
 
Живу вдвоём с дочкой. В 7 утра выезжаем вместе из дома. Она в сад, я на работу. В 15 часов выезжаю с работы, забираю ребёнка из сада- везу Ее на тренировки. Потом едем вместе на мою тренировку с 7.30 до 9.30, в 10.15 мы дома- ложимся спать. И не каких нянь не надо)
Сообщение отредактировала Анастасия, Москва, м. Водный стадион (автор поста) 22.11.2016 11:17
Анна, Москва, м. Улица Скобелевская, 37 лет
Анна, Москва, м. Улица Скобелевская, 37 лет.
В отношениях
 
Анастасия, Москва, м. Водный стадион писала: