Уважаемые форумчане мужского пола, т.к. сложно очень обслуживать авто самостоятельно, в вечных поисках сервиса, где везде говорят разное с разными ценами на запчасти и т.д.,не могли бы вы помочь советом и подсказкой, где хотя бы заказывать детали на авто? Экзист вообще не понимаю сайт, там названия деталей и то через одно место. Заранее спасибо🙏 Думаю многим одиноким девушкам, актуально.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Уважаемые форумчане мужского пола, т.к. сложно очень обслуживать авто самостоятельно, в вечных поисках сервиса, где везде говорят разное с разными ценами на запчасти и т.д.,не могли бы вы помочь советом и подсказкой, где хотя бы заказывать детали на авто? Экзист вообще не понимаю сайт, там названия деталей и то через одно место. Заранее спасибо🙏 Думаю многим одиноким девушкам, актуально.
пишите заявку в личку с указанием необходимых деталей и vin автомобиля
Езжу в один и тот же сервис,около 10 лет. Они мне пишут что нужно, еду и покупаю рядом с домом. Автозапчасти 24, на Щелковской. Через сервис конечно в разы дороже))) Продавцы хорошие, иногда очень дельные советы дают.
отредактировала Евгения, Россия, Москва (автор поста) 09.08.2022 19:50
Езжу в один и тот же сервис,около 10 лет. Они мне пишут что нужно, еду и покупаю рядом с домом. Автозапчасти 24, на Щелковской. Через сервис конечно в разы дороже))) Продавцы хорошие, иногда очень дельные советы дают.
Я ни раз так меняла то что мне писали, а проблема оставалась))) женщина на СТО это просто находка для обмана! Оказались рулевые тяги, наконечники, тяги, стук в руле,а сказали поменять опорный подшипник!!! Вот так))
отредактировала Юлия, Россия, Москва (автор поста) 09.08.2022 20:14
Я ни раз так меняла то что мне писали, а проблема оставалась)))
а не надо каждый раз платить за работу. надо претензии им выставить. почему работу сделали, оплату взяли, а проблема осталась?