загрузка
Блохастик, Тюряга форума, 63 года
Блохастик, Тюряга форума, 63 года.
 
Если нет возможности прикрепить фотографии, которые обязательно требуются. Нет ни места, куда перетащить, ни стрелочки, по которой можно выбрать. На смартфоне вообще ОЗОН сдох при очередном обновлении.

Похожая один в один проблема:
https://vc.ru/claim/565921-nevozmozhno-oformit-vozvrat-v-ozon-dazhe-s-podpiskoy-ozon-premium
Который день эта проблема не устраняется, а срок возврата может истечь

Перезапускал всё: страницу, браузер, компьютер...
Кто подскажет, как смогли решить проблему.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
О-ЛЯ-ЛЯ, Россия, Истра, 37 лет
О-ЛЯ-ЛЯ, Истра, 37 лет.
 
Нелли, Россия, Пенза, 44 года
Нелли, Пенза, 44 года.
 
В пункте выдачи оператор возврат оформила. Но это давно было. Сейчас изменилось что-то?
Сегодня писала вконтакте в поддержку Гифтери (подарочные сертификаты) , мне ответили сразу.

https://vk.com/ozon может тут помогут?
Ната, Россия, Москва, 32 года
Ната, Москва, 32 года.
 
В техподдержку озона пишите, и всё вернут
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 41 год
Julianna, Москва, м. Бабушкинская, 41 год.
Замужем
 
Обратитесь в пункт выдачи заказов и опишите проблему, думаю там вам помогут. Это если приложение не работает совсем
Солнышко, Россия, Москва, 42 года
Солнышко, Москва, 42 года.
Замужем
 
Нелли, Россия, Пенза писала:
В пункте выдачи оператор возврат оформила. Но это давно было. Сейчас изменилось что-то? Сегодня писала вконтакте в поддержку Гифтери (подарочные сертификаты) , мне ответили сразу. https://vk.com/ozon может тут помогут?
В пункте выдачи можно оформить возврат в том случае, если товар не был получен. Открыл, посмотрел/примерил, вернул.
Если товар был получен, то оформляется возврат через личный кабинет.
Блохастик, Тюряга форума, 63 года
Блохастик, Тюряга форума, 63 года.
 
Вернул. Сын помог. Зашли в его приложение под моим аккаунтом и оформили.
У меня до сих пор ОЗОН толком не работает.
Блохастик, Тюряга форума, 63 года
Блохастик, Тюряга форума, 63 года.
 
Обновилось зависавшее приложение. Вроде работает.
Виктория, Россия, Воронеж, 44 года
Виктория, Воронеж, 44 года.
 
Солнышко, Россия, Москва писала:
В пункте выдачи можно оформить возврат в том случае, если товар не был получен. Открыл, посмотрел/примерил, вернул. Если товар был получен, то оформляется возврат через личный кабинет.
Времени не было вникать , получила " не то" , принесла обратно , и все оформили в возврат на пункте . Если проблема со смартфоном , думаю заявление бы у них написала на возврат , и все .
Алексей, Россия, Коломна, 47 лет
Алексей, Коломна, 47 лет.
Женат
 
Блохастик, Тюряга форума писал:
Если нет возможности прикрепить фотографии, которые обязательно требуются. Нет ни места, куда перетащить, ни стрелочки, по которой можно выбрать. На смартфоне вообще ОЗОН сдох при очередном обновлении. Похожая один в один проблема: https://vc.ru/claim/565921-nevozm....on-dazhe-s-podpiskoy-ozon-premium Который день эта проблема не устраняется, а срок возврата может истечь Перезапускал всё: страницу, браузер, компьютер... Кто подскажет, как смогли решить проблему.
Только недавно возвращал, все норм, но фото прикреплял.
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр