Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Подскажите по разделу имущества
Страницы:
1
2
3
4
5
Мика, Россия, Москва, 40 лет
Мика, Москва, 40 лет.

Может кто в теме. Трое наследников, двое из них несовершеннолетние. Доли 50 ,25 , 25. Есть денежная масса. Заставит ли опека забрать ребенку деньгами 25 % . по сути это закопанные деньги , на нежвижку там не набирается. Тратить на кружки и секции можно, но я так поняла что тоже надо документы собирать . Хотела вместо этих денег взять коммерческими помещениями. Сын дорастет , будет заниматься потом. А пока участники этого бизнеса поддержат нашу долю на плаву, потому что я совсем не разбираюсь в этом. Естественно коммерция самый интересный объект в общем наследстве и моего 8 летнего хотят выпихнуть. Бери другим мол, нет прав у меня, но добирай машиной квадриком трактором прицепом.. Еще и переоценили это все в большую сторону. Знакомые смотрели, сложно сбыть, еще и через опеку все это , не ниже оценочной . И так беру неповоротливый дом который будет сжирать ежемесячно, а не приносить доход. В сдачу за небольшие деньги пойдет если и пойдёт. Коммерцию хотела взять именно в счет тех денег от денег на счетах. Наследники говорят, надо деньгами долю тоже брать , т к иначе опека не пропустит. Это так или блефуют?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Наталья, Москва, м. Новокосино, 49 лет
Наталья, Москва, м. Новокосино, 49 лет.
В отношениях

Что тут думать, в опеку по месту регистрации обратитесь,там разъяснят. Только понятно спрашивать надо или лучше письменно.
Если детские доли поступят на счета, но по разрешению опеки на них много чего для детей купить можно. Мебель, телефоны, компьютеры. Получить на это разрешение не так уж и тяжело.
В отношениях

Еще на консультацию к нотариусу сходите. Отдельно от других наследников.
Сергей, Россия, Москва, 45 лет
Сергей, Москва, 45 лет.
Женат