загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Юрий, Россия, Москва, 58 лет
Юрий, Москва, 58 лет.
 
Хочу поговорить о янтарном напитке и узнать мнения о пивном столе. Пиво, чем хорош, этот или тот сорт пива, лучшая закуска, по вашему мнеию, а лучше названия полюбившихся лейблов и ессесссссссьно вюрста(мне ближе швабская кухня к пиву, ваше мнение), запонившегося вкуса.
Я с экс-супругой объехал много пивных мест(фестивалей), от Лужников до Мюншена. Был даже в на черном континенте, правда там я был давно, когда было название этой страны Родезия.
Ваш опыт, и ваш вкус. Мне интересно.
Чтобы не было пустых вопросов, скажу, я повар. Мне интересно полюбившиеся сорта пива и закуски к ним)
Давайте свои полюбившиеся фишки))
Я знаю, что здесь в анкетах сквозит "не курящего, не пьющего". Но...
Зачем доводить все до абсурда?
И.... о вкусах не спорят)))
Сообщение отредактировал Юрий, Россия, Москва (автор поста) 05.06.2016 13:53
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Все надоело, Россия, Москва, 59 лет
Все надоело, Москва, 59 лет.
 
Юрий, Россия, Москва писал:
Хочу поговорить о янтарном напитке и узнать мнения о пивном столе. Пиво, чем хорош, этот или тот сорт пива, лучшая закуска, по вашему мнеию, а лучше названия полюбившихся лейблов и ессесссссссьно вюрста(мне ближе швабская кухня к пиву, ваше мнение), запонившегося вкуса. Я с экс-супругой объехал много пивных мест(фестивалей), от Лужников до Мюншена. Был даже в на черном континенте, правда там я был давно, когда было название этой страны Родезия. Ваш опыт, и ваш вкус. Мне интересно. Чтобы не
Я пас, но подождите, в тему прискачет Белка и все-все про пиво расскажетsmile_rt_40.png
Я могу только рассказать про закуски к пиву, так как само пиво не пью .
Вот в Голландии к пиву Амстел в некоторых барах подают селедку и сырные крокеты.
Селедка вкусная, особенно если молодая,крокеты разного вкуса - соленые или сладковатые, видимо дело в панировке.
андрей, Москва, м. Ленинский проспект, 41 год