Сразу оговорюсь, я новичок и возможно, даже скорее всего, эта тема тут уже поднималась. В результате поиска я не нашла ничего для себя подходящего. Поэтому рискну задать свой вопрос. Может ли мужчина, горячо любивший свою гражданскую жену в течении 10 лет, полюбить другую женщину, через год после гибели любимой. Сразу расскажу, детей общих нет, женщина покончила с собой. И вообще, возможно ли полюбить?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Может неудачный пример, но когда женился футболист Малофеев, который так горячо любил свою погибшую жену..... Она погибла 17.03.2011 года, а женился он 11.12.2012 года. вот так-то.
отредактировала Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского (автор поста) 21.02.2013 16:56
Вот ее просьба
Сурена, здравствуй! скажи пожалуйста, если я на форуме поставлю тему: как впустить в сердце новую любовь - это будет уместно? мне просто нужен совет, я вроде много знаю, но может услышу для себя что-то новое и постараюсь это применить, может кто откликнется с похожей ситуацией? Ты знаешь я сейчас одна в чужом городе и здесь на сайте
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
Тут другое... Те, кто потерял, знают где они. Те, кого предали, знают с кем.
P.S. Он сам себя мучает...
Мучает да, пытаюсь помогать, только чувствую что и меня затягивает это болото...вот и думаю, может просто ему нужно плечо, а не любимая женщина. Мне кажется я его боль уже впитала в себя. Он уже улыбается, а мне реально плохо.
Вот ее просьба
Сурена, здравствуй! скажи пожалуйста, если я на форуме поставлю тему: как впустить в сердце новую любовь - это будет уместно? мне просто нужен совет, я вроде много знаю, но может услышу для себя что-то новое и постараюсь это применить, может кто откликнется с похожей ситуацией? Ты знаешь я сейчас одна в чужом городе и здесь на сайте
Я отвечу так: к новому... нужно быть готовым. Если человек готов - в путь!