загрузка
Страницы:
1
2
3
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
1957 год Москва

Одна фотография


Леонар Джанадда. Фотографии с Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 03.02.2014 05:54
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Людмила, Россия, Тверь, 45 лет
Людмила, Тверь, 45 лет.
 
хорошая фотка! улыбнула! нормальная реакция - это все равно, что сейчас увидишь девушку в инопланетном переливающемся костюме (лет через 50 это будет нормой)...
Nata, Россия, Воронеж, 41 год
Nata, Воронеж, 41 год.
 
Только лысый мужик отвернулся... остальные-то как смотрят!
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года.
 
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года.
 
Вот сам репортёр меня шокировал...по одежде и внешне-он как гость из будущего. blink_rt_40.gif .
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная писала:
Вот сам репортёр меня шокировал...по одежде и внешне-он как гость из будущего.
Вспоминаем про железный занавес для всего дерьма с запада,которое нас сейчас затопило.
Той жизни люди не видели,не знали,не понимали. Модель на сцене-как инопланетное существо...
Именно это и шокирует -инопланетный наряд на сцене.
Вот когда закладывался вещизм,поклонение перед западом,и т.д
Дамочки то все-жёны функционеров скорее всего
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 03.02.2014 16:03
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная писала:
Вот сам репортёр меня шокировал...по одежде и внешне-он как гость из будущего.
Из будущего дерьма я бы сказал.Там это всё началось лет на 60 раньше
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
1957 год Москва
Люди в зале не понимают,как они тогда были счасливы....
Ведь точно-попуасы,стеклянные бусы в обмен на все богатства в руках людей в зале.Что и сделал горбач а 1985г ,выполнил мечту этих дамочек
Теперь мы так же красивы и так же духовно бедны-как эта модель бабочка на сцене...
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 03.02.2014 16:05
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
перестроечный первый фильм с героиней-проституткой "интердевочка" об этом же самом был
иностранец-это нечто иное и странное,тогда казалось,что они не живут,а порхают...и какают бабочками...
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Nata, Россия, Воронеж писала:
Только лысый мужик отвернулся... остальные-то как смотрят!
Не только))) Мужиков вообще не пробрал этот фетишь многие улыбаются,смотря на реакцию жон
Вспоминается "волшебство" Воланда в театре из " Мастера и Маргариты"
Клара, Far away, 51 год
Клара, Far away, 51 год.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Люди в зале не понимают,как они тогда были счасливы.... Ведь точно-попуасы,стеклянные бусы в обмен на все богатства в руках людей в зале.Что и сделал горбач а 1985г ,выполнил мечту этих дамочек Теперь мы так же красивы и так же духовно бедны-как эта модель бабочка на сцене...
1. Где информация о том, что модель на сцене духовно бедна?
2. Быть духовно богатым можно быть только плохо одетым?
3. Уметь одеваться красиво и со вкусом и иметь такую возможность и духовная наполненность не вяжутся у Вас в единое целое никак?
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Можно я вам школьные сочинения скопипащу с тырнета на эту тему?))
=========
РОЛЬ СЦЕНЫ “СЕАНС ЧЕРНОЙ МАГИИ” В ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ РОМАНА М. А. БУЛГАКОВА “МАСТЕР И МАРГАРИТА” (II вариант)

Не законченный в 1940 году роман “Мастер и Маргарита” является одним из глубочайших произведений русской литературы. Для наиболее полного выражения своих идей Булгаков выстраивает его композицию как сочетание реального, фантастического и вечного. Такая структура позволяет наилучшим образом показать изменения, происшедшие за два тысячелетия в душах людей, и в конечном итоге ответить на главные вопросы произведения о добре и зле, творчестве и смысле жизни.

Если рассмотреть композицию “московских” глав романа (т. е. его “реальную” часть), то становится очевидным, что сцена сеанса черной магии является кульминационной. Понятны также и причины появления этого эпизода - провести своеобразное испытание людей, проследить эволюцию их душ.

Посетители варьете встречаются с потусторонней силой, но так и не осознают этого. С одной стороны, здесь появляется мотив узнавания. У Булгакова только “любимые” герои, герои с душой способны понять, что перед ними - Сатана. Публика варьете, напротив, бездушна, мертва, и только изредка “милосердие... стучится в их сердца”. С другой стороны, автором используется прием обытовления фантастического, то есть персонажи, прибывшие из мира вечности, в реальности приобретают конкретные земные черты. Наиболее характерная деталь - полинялое кресло мага.

И именно Воланд в начале эпизода ставит основной вопрос: “изменились ли эти горожане внутренне?”. Следующий за этим разговор о москвичах вместе с реакцией последних на черную магию составляет идейное содержание сцены.

Первая проверка, которой подверглись несчастные зрители, представляла собой “денежный дождь” -испытание деньгами, закончившееся отрыванием головы конферансье. Важно, что предложение поступило из публики. Это свидетельствует о том, что тяга к “денежным бумажкам” у горожан заложена на уровне инстинкта. Когда олицетворяющий разум Бенгальский становится преградой на пути к богатству, его стремятся убрать. Но по сути своей конферансье такой же стяжатель, что подтверждается репликой: “Квартиру возьмите, картины возьмите, только голову отдайте!” Думается, что “квартирный вопрос” (по мнению мага, главная причина испорченности москвичей) является мотивом сцены. Основной же ее смысл заключается в доказательстве того, что люди так и не утратили алчность.

Следующее испытание, которому подвергнута публика, - дамский магазин. Интересно проследить изменение наречий, характеризующих состояние первой посетительницы: от “решительно все равно” и “задумчиво” к “с достоинством” и “надменно”. У брюнетки нет имени, это собирательный образ, на примере которого Булгаков показывает, как жадность овладевает душою человека.

Что же движет этими людьми? Судя по реакции зала на появление преображенной женщины - зависть, то самое “чувство дрянной категории”, которое вместе с жаждой наживы, карьеризмом может толкнуть человека на все. Это иллюстрирует “разоблачение” Аркадия Аполлоновича, еще одного “рупора разума”. Семплеярова уличают в “оказании протекции” молодым актрисам. В жертву карьере приносится честь, а высокое положение дает право бесчестить других.

В свете всего этого становится ясным смысл названия главы - “Черная магия и ее разоблачение”. Развенчивается не магия перед людьми, а, наоборот, пороки человека выявляются при помощи колдовства. Этот прием используется и в других местах романа (например, самопишущий костюм).

Если говорить о художественном своеобразии эпизода, то необходимо отметить черты карнавальной сцены в сеансе. Классическим примером может служить сцена сумасшествия Катерины Ивановны в “Преступлении и наказании”. С булгаковским этот эпизод роднят даже шумы: хохот и звон тарелок в “Мастере и Маргарите” и смех, гром таза и пение у Достоевского.

Речевое оформление сцены характерно для “московских” глав. Эпизод написан динамичным языком, “стилем кинематографа” - одно событие сменяет другое практически без авторских комментариев. Необходимо отметить и приемы классического: гиперболу, гротеск.

Итак, сцена сеанса черной магии занимает важное место в идейно-художественной структуре романа. С точки зрения композиции она является кульминацией в развитии действия в “московских” главах. Рассмотрены все основные пороки современного человека (который так и не изменился), кроме, пожалуй, самого главного - трусости. Именно из-за нее мастер был лишен света, она же отняла смерть у жестокого пятого прокуратора Иудеи, всадника Пилата Понтийского.
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
РОЛЬ СЦЕНЫ “СЕАНС ЧЕРНОЙ МАГИИ” В ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЕ РОМАНА М. А. БУЛГАКОВА “МАСТЕР И МАРГАРИТА” (III вариант)

“Мастер и Маргарита” - одно из самых популярных и одновременно самых сложных произведений литературы XX века. Проблематика романа предельно широка: писатель задумывается как над вечными, так и над актуальными вопросами, волнующими современное общество.

Темы романа неразрывно связаны друг с другом, мир ирреальный “прорастает” сквозь обыденность, становятся возможными чудеса; действия Сатаны и его свиты взрывают привычное течение жизни москвичей, порождают смятение и множество самых фантастических предположений и слухов. Сеанс черной магии Воланда в варьете стал началом и одновременно самым громким событием вереницы загадочных происшествий, потрясших Москву.

Важнейший вопрос, поставленный в этой сцене, сформулирован Воландом: “изменились ли эти горожане внутренне?” Ответ на этот вопрос помогают найти действия свиты Воланда и реакция на них зрителей. Видя, как легко поддаются москвичи искушениям.

Воланд делает вывод: они - люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... и милосердие иногда стучится в их сердца... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...”

Образ Сатаны трактуется здесь традиционно, как искусителя людей, толкающего их к греху, вводящего в соблазн. Однако отличие от традиционной трактовки состоит в том, что дьявол лишь исполняет желания публики, ничего не предлагает сам.

Появление Воланда своего рода катализатор: пороки и грехи, доселе скрытые под маской добропорядочности, становятся явными для всех. Но они заложены в самой человеческой природе, и Сатана ничего не меняет в жизни этих людей; едва ли они даже задумываются над своими пороками. Так и падение и возрождение человека лишь в его собственной власти. Дьявол, показывая человеку мерзость его грехов, не способствует ни его гибели, ни исправлению, а лишь умножает страдания. Его миссия - наказывать, а не спасать.

Основной пафос сцены - обличительный. Писателя волнует озабоченность людей материальными проблемами в ущерб духовности. Это как общечеловеческая черта, так и знамение времени - “квартирный вопрос только испортил их”; опошление, снижение значения духовных ценностей стало всеобщим. Сеанс черной магии помогает выявить наиболее ясно общие черты пошлости мещанства толпы и дает богатый материал для сатирического обличения пороков общества. Этот эпизод как бы фокус, в который собраны те пороки, которые потом, в дальнейших сценах, показывающих столкновения Воланда и его свиты с чиновничьей Москвой, будут рассмотрены отдельно: взяточничество, алчность, буквально страсть к деньгам, к вещам, неоправданному накопительству, лицемерие чиновников (и не только их).

При создании сцены сеанса Булгаков использовал прием гротеска - столкновение реального и фантастического. В отличие от гротеска Салтыкова-Щедрина, когда автор открыто высказывает свою точку зрения,

Булгаков как будто беспристрастен. Он просто излагает события, но сама сцена настолько выразительна, что авторское отношение к происходящему не вызывает сомнения.

Булгаков использует прием и преувеличения, гиперболы, например, в сцене закрытия “дамского магазина”: “Женщины наскоро, без всякой примерки хватали туфли. Одна, как буря, ворвалась за занавеску, сбросила там свой костюм и овладела первым, что подвернулось, - шелковым, в громадных букетах, халатом и, кроме того, успела подцепить два футляра духов”. Также гротеском является отрывание головы Бенгальского.

Наиболее сатиричен образ Аркадия Аполлоновича Семплеярова, председателя акустической комиссии. Булгаков высмеивает его высокомерие, надменность и лицемерие. В образе Семплеярова Булгаков показал черты, присущие всем крупным чиновникам, привыкшим злоупотреблять властью, снисходительно относящихся к “простым смертным”.

Двенадцатая глава романа, рассказывающая о сеансе черной магии в варьете, является апогеем сатирической линии “Мастера и Маргариты”, так как в этой главе разоблачаются пороки, присущие всему советскому обществу, а не отдельным его представителям, показаны образы, типичные для Москвы времен нэпа, а также создаются предпосылки для философского обобщения сатирической тематики романа.
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Именно это и шокирует-иноплонетный наряд на сцене. Вот когда закладывался вещизм,поклонение перед западом,и т.д Дамочки то все-жёны функционеров скорее всего
Ничего такого уж инопланетного в модели не вижу...вспоминая старые фильмы. И шляпки были и перчатки.Фильмы с Орловой и Раневской. Да и на заднем фоне у стены,женщина в белом довольно элегантна.
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная писала:
Ничего такого уж инопланетного в модели не вижу...вспоминая старые фильмы. И шляпки были и перчатки.Фильмы с Орловой и Раневской. Да и на заднем фоне у стены,женщина в белом довольно элегантна.
то да не то...матерьял,покрой,стиль,воздушность

смотрите фото тех лет,а не кино с орловой
одежда-а самое главное-спокойные,уверенные счастливые улыбающиеся лица
всё это мы обменяли на фетишь,фейк,стеклянные бусы шмоток
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная писала:
Ничего такого уж инопланетного в модели не вижу...вспоминая старые фильмы. И шляпки были и перчатки.Фильмы с Орловой и Раневской
вот у этого дяди оч много старых фото по тэгам посмотрите





д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
Люди в зале не понимают,как они тогда были счасливы.... Ведь точно-попуасы,стеклянные бусы в обмен на все богатства в руках людей в зале.Что и сделал горбач а 1985г ,выполнил мечту этих дамочек Теперь мы так же красивы и так же духовно бедны-как эта модель бабочка на сцене..
Всю историю человечества кто-то красиво одевался(богатые) кто-то в отребье ходил. И когда беднота была счастлива? Вы упомянули 1985 год. Мне было 15...я жила в маааленьком шахтёрском посёлке в горах в ...Таджикистане! Я жила и не знала что я лучше многих в СССр живу. В магазинах в свободном доступе книги,импортные магнитофоны и кассеты,одежда и косметика из Чехии,Болгарии,Венгрии,ГДР,Италия.Мебель на выбор. Игрушки тоже были всевозможные...у братьев была управляемая с пульта машина,здоровенная машина в которую можно сесть и с помощью педалей ехать,настольные футбол и хоккей,у меня куклы одна ходить могла за руку,вторая младенец,третья в шубке с капюшоном. Так же у меня была детская швейная (работающая)машинка ,и стиральная. Недалеко от нас была турбаза и альпбаза...не путать с курортами.Приезжие альпинисты обалдевали от изобилия в магазинах и скупали всё! И вот в 1987 я приехала поступать в Ленинград и обалдела...пустые прилавки-вообще ничего нет!,вазелиновые помады с цыганских рук. У меня были бело-синие (кожа с замшей) кроссовки,а тут пик моды был-резиновые кроссы с тремя полосками blink_rt_40.gif К чему я....по нашему менталлитету ,нищета это повод для гордости? А богатства принадлежащие стране,но не народу тоже повод для гордости? Наш горно-обогатительный комбинат снабжал посёлок и людей всем. Детям и взрослым путёвки,большая школа с собственным спортзалом и стадионом. Детский садик из 4х корпусов и собственным фруктовым садом.Жильё,без очередей и не смотря на метры. Женился человек,не должен жить с родителями-отдельное жильё.,бесплатно! У нас были ТРИ библиотеки! Два кинотеатра (летний и зимний),бар,кафе,торговый центр.Большой больничный корпус и прафилакторий,с оборудованными кабинетами. Учился хорошо,ГОК позаботится о поступлении в ВУЗы страны. У нас был хороший руководитель,не хапуга...Образовние было на уровне,и лучшими учителями были,как ни странно звучит,немцы. Мы жили как люди,работали,учились,отдыхали,лечились. Я думала что так по всему СССР... dntknw_rt_60.gif За первый год учёбы мои шмотки таскала вся общага (я была не жадной),к третьему году я стала как все..задрыпыш sarcastic_rt_50.gif Сожгла нечаянно итальянскую куртку и вынуждена была купить другую..стрёмную,но дороже аж на 20 рублей.И на рукаве англ.буквами "эскимо" написано rofl_rt_56.gif Вот почему меня шокировал парень на фото...57 год! они на 30 лет нас опередили swoon2_rt_68.gif
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
то да не то...матерьял,покрой,стиль,воздушность смотрите фото тех лет,а не кино с орловой одежда-а самое главное-спокойные,уверенные счастливые улыбающиеся лица всё это мы обменяли на фетишь,фейк,стеклянные бусы шмоток
пральна..женщина же товариСЧ..она не должна была сильно отличаться от мужика. И считалось идейным если пахала как мужик,на полях,на стройках комсомольских наравне с мужиками...и здоровались тоже как мужики-крепким рукопожатием. unsure_rt_40.gif
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года
NORA, Санкт-Петербург, м. Звёздная, 53 года.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
то да не то...матерьял,покрой,стиль,воздушность смотрите фото тех лет,а не кино с орловой одежда-а самое главное-спокойные,уверенные счастливые улыбающиеся лица всё это мы обменяли на фетишь,фейк,стеклянные бусы шмоток
Так разнообразием тканей в то время магазины не могли похвастаться...ситец самый доступный. Меня больше всего умиляет мода тогдашних лет..мужские штаны неимоверной ширины и до подмышек sarcastic_rt_50.gif задница в них большааая! как клоуны...да и неудобно очень,без подтяжек сваливаются. sarcastic_rt_50.gif А фасон платья не сильно шокирующий то время-они нашу "высокую моду" не видели)) ткань-да..видимо в диковинку...дефицит dntknw_rt_60.gif
Страницы:
1
2
3

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр