Неужели некоторым сложно отказаться от интриг на работе, прикрываясь "профессионалом" своего дела с многолетним опытом работы, списывать свои косяки на молодых специалистов и на практикантов, заваливая их работой, которую должен делать ты???? Неужели нельзя сказать человеку об его профессиональных ошибках ему в лицо, а не после того как он узнает от руководства??? История скопирована из интернета, но я сама была в точно такой же ситуации, так же работала на двух, а то и на трех работах, так же была в похожей ситуации. Пародокс в том, что никто не считал сколько у меня выходных в месяц, пытались только посчитать сколько я зарабатываю на этих двух-трех работах, имея на руках 1,5-3 летнюю дочь, находящуюся еще на грудном подкармливании.Твари одним словом, прикрывающиеся порядочностью и "большим опытом" в распитии чаев.
Коллеги, история о том, как НЕ надо себя вести. Фабула: Работаю врачом в стационаре. Вынужден подрабатывать на стороне, даже кататься в соседний город из -за чего периодически могу опоздать на основную, но уже ставшей ненавистной работу. Сегодня утром вызывает зав.отделением и сообщает, что кто-то из медсестёр стуканул главврачу на меня. Что видите ли она тут на сутках сидит, а я с 19 часов дежурю да ещё и опаздываю. Политика нашего руководства известна: В любой непонятной ситуации накажи врача. И в виду этого - плакали мои левые заработки.
А теперь собственно аффективный выплеск: