загрузка
Страницы:
1
2
3
4
Натали, Россия, Санкт-Петербург, 47 лет
Натали, Санкт-Петербург, 47 лет.
 
Добрый день, сосайтовцы! Когда то , где то, в какой то теме( не спрашивайте в какой, сама забыла) , но прозвучала мысль , что даже самая сильная женщина не должна стесняться просить помощи мужчин.)))) Что они просто ждут, когда их попросят. Может я, конечно, неправильно ту мысль поняла)))), но прошу. Помощи.
Просьба заключается в следующем: перевезти из автосалона в Санкт- Петербурге комплект шин с дисками. blush_rt_40.gif. Сама не могу, так как я начинающий автомобилист, по большому городу никогда сама не ездила и вообще ориентируюсь в нем только на общественном транспорте. Короче, чего уж там, боюсь я сама ехать, вот.)))
Может быть , кто то едет в мою сторону на дачу или просто ему по пути, или он просто альтруист) . Сделать это нужно в один из ближайших выходных, забрать меня с этими шинами из салона и доставить в мой гараж. С меня компенсация топлива.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Павел, Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов, 40 лет
Павел, Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов, 40 лет.
 
вот вам в помощь, тут быстрее помогут https://vk.com/avtogatchina
Катерина, Россия, Москва, 38 лет
Катерина, Москва, 38 лет.
 
Павел, Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов писал:
вот вам в помощь, тут быстрее помогут https://vk.com/avtogatchina
Очень мило с вашей стороны wink_rt_40.png копировать-вставить ссылку wink_rt_40.png
Прям направили на путь истинный wink_rt_40.png
андрей, Россия, Мурманск, 61 год
андрей, Мурманск, 61 год.
 
Натали, Россия, Санкт-Петербург писала: