Вход на сайт
Email или телефон
Пароль | Показать

Войти (создать анкету), используя

Войти через Mail.Ru Войти через Одноклассники Войти через ВКонтакте
Mail.ru OK.ru VK.com
Подождите, идет получение данных.
Страницы:
1
Натали
Натали, Россия, Гатчина, 42 года.

Добрый день, сосайтовцы! Когда то , где то, в какой то теме( не спрашивайте в какой, сама забыла) , но прозвучала мысль , что даже самая сильная женщина не должна стесняться просить помощи мужчин.)))) Что они просто ждут, когда их попросят. Может я, конечно, неправильно ту мысль поняла)))), но прошу. Помощи.
Просьба заключается в следующем: перевезти из автосалона в Санкт- Петербурге комплект шин с дисками. blush.gif. Сама не могу, так как я начинающий автомобилист, по большому городу никогда сама не ездила и вообще ориентируюсь в нем только на общественном транспорте. Короче, чего уж там, боюсь я сама ехать, вот.)))
Может быть , кто то едет в мою сторону на дачу или просто ему по пути, или он просто альтруист) . Сделать это нужно в один из ближайших выходных, забрать меня с этими шинами из салона и доставить в мой гараж. С меня компенсация топлива.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Павел
Павел, Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов, 36 лет.

вот вам в помощь, тут быстрее помогут https://vk.com/avtogatchina
Катерина
Катерина, Россия, Москва, 34 года.

Павел, Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов писал:
вот вам в помощь, тут быстрее помогут https://vk.com/avtogatchina
Очень мило с вашей стороны wink.gif копировать-вставить ссылку wink.gif
Прям направили на путь истинный wink.gif
андрей
андрей, Россия, Мурманск, 57 лет.

Натали, Россия, Гатчина писала: