загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
143
Невидимка
Анонимно, имя скрыто (жен.)
 
Добрый день.
Мне 31. Была много лет замужем, есть сын.
Муж всегда зарабатывал больше меня, тратил на семью конечно же тоже больше он, я учитель в школе, получаю 110 тыс, плюс алименты и не считаю, что это большая сумма для Москвы.
И начав знакомиться с мужчинами после развода, я начала понимать, что многие мужчины считают, что моя зп очень большая... даже фразы такие слышу: везёт тебе!
не то чтобы я ее произношу, но я говорю кем работаю, а на любом сайте школы, зп учителей в открытом доступе, ну в интернете часто об этом говорят.
И вот хочу поинтересоваться, это что, действительно обмельчали мужики так со времён когда я была до брака?)


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва, 46 лет
Москвичка Под Зонтиком, Москва, 46 лет.
В отношениях
 
Такие зп у учителей, а учить детей нам приходится после работы... да уж
Марина, Россия, Москва, 40 лет
Марина, Москва, 40 лет.
 
Анонимно, имя скрыто писала:
Добрый день. Мне 31. Была много лет замужем, есть сын. Муж всегда зарабатывал больше меня, тратил на семью конечно же тоже больше он, я учитель в школе, получаю 110 тыс, плюс алименты и не считаю, что это большая сумма для Москвы. И начав знакомиться с мужчинами после развода, я начала понимать, что многие мужчины считают, что моя зп очень большая... даже фразы такие слышу: везёт тебе! не то чтобы я ее произношу, но я говорю кем работаю, а на любом сайте школы, зп учителей в открытом дос
То же самое) зп больше. Быть нам одинокими...
Содержать мужчину точно не буду)
Анонимно, имя скрыто, нет лет
Анонимно, автор темы (жен.)
 
Марина, Россия, Москва писала:
То же самое) зп больше. Быть нам одинокими... Содержать мужчину точно не буду)
Да, согласна абсолютно! Очень этого боюсь
Коля Николай, Краiна мрой, 45 лет