загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Наташа , Россия, Санкт-Петербург, 44 года
Наташа , Санкт-Петербург, 44 года.
 
Мне 35 лет. Сыну 10. 7 лет в разводе. Вроде умница/красавица а мужа не встретила. Да и не знаю где их искать. А так хочется семью и дочку smile_rt_40.png) работаю юристом, пишу диссертацию и преподаю уроки верховой езды smile_rt_40.png) ну вот вроде основное все сказала smile_rt_40.png)
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Иван, Россия, Москва, 53 года
Иван, Москва, 53 года.
 
Как Вас хоть зовут?
Аня, Другая страна, 45 лет
Аня, Другая страна, 45 лет.
 
Громозека — профессор археологии, инопланетянин с планеты Чумароз. По книжному описанию, выглядит как нечто среднее между осьминогом, слоном и акулой.
ohmy_rt_40.png unsure_rt_40.gif
(может поэтому муж не встретился, не на той планете ищете? secret_rt_44.gif ) biggrin_rt_40.png
Иван, Россия, Москва, 53 года
Иван, Москва, 53 года.
 
Иван, Россия, Москва, 53 года
Иван, Москва, 53 года.
 
Аня, Другая страна, 45 лет
Аня, Другая страна, 45 лет.
 
Иван, Россия, Москва, 53 года
Иван, Москва, 53 года.
 
Аня, Другая страна писала:
Аня, а Вас что веселит?
Аня, Другая страна, 45 лет
Аня, Другая страна, 45 лет.
 
Иван, Россия, Москва писал:
Аня, а Вас что веселит?
то, как сложились мой и Ваши посты в теме))
хотя, уже не актуально, девушка назвала свое имя smile1_rt_40.png мутантом-громозекой быть передумала.
Наташа , Россия, Санкт-Петербург, 44 года
Наташа , Санкт-Петербург, 44 года.
 
Когда регистрировалась думала что это для входа будет. А потом смогу другое поставить((( я еще не разобралась во всем smile_rt_40.png а так не мутант. Вполне себе в пределах средне статистической выборки smile_rt_40.png)
Иван, Россия, Москва, 53 года
Иван, Москва, 53 года.
 
Наташа , Россия, Санкт-Петербург писала:
Вроде умница/красавица а мужа не встретила.
Все мы - умницы - красавицы. а толку что? smile_rt_40.png
Наташа , Россия, Санкт-Петербург, 44 года