загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Дарья, Россия, Санкт-Петербург, 31 год
Дарья, Санкт-Петербург, 31 год.
 
Не хочу расписывать причины почему мы расстались с мужем. Если коротко, он ушел, когда дочке и месяца не было. Уже прошёл год и у меня в голове только одна мысль: как выжить. Ребёнку скоро 1,5 года и я перестану получать пособие, а очередь в сад еще нескоро.С алиментами я билась как могла, но получила только, что у него копиться долг на который ему все равно. Моя мама приняла серьёзное решение сидеть с внучкой, чтобы я могла выйти на полный день. Но вот опять тупик, не могу найти работу sad_rt_40.png Узнают, что есть ребёнок или опыта маловато - не знаю. По образованию бухгалтер...Очень хочу пойти работать в офис, быстро обучаюсь. Но везде только отказы.

PS: Извините за опечатки, пишу с телефона...
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Мария, Россия, Москва, 38 лет
Мария, Москва, 38 лет.
 
Попробуйте на госслужбу, например в налоговую, там большая текучка, может возьмут, но первое время заработок очень маленький. Зато все больничные и отпуска по закону.
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Бухгалтеры и надомники есть. Понятно, что сменить обстановку хочется. но может начать с доступного варианта заработка?
Ирина, Россия, Тюмень, 55 лет
Ирина, Тюмень, 55 лет.
 
Моя коллега ходила к депутату и получила садик. Только все равно ребенок вначале часто болеет. Не везде это на работе будут терпеть. Мама ваша молодец. Хотя, может пока ее заработок будет выше и вы сами посидите с ребенком?
Дарья, Россия, Санкт-Петербург, 31 год
Дарья, Санкт-Петербург, 31 год.
 
До беременности я как раз работала в налоговой некоторое время, но к сожалению у меня неполное высшее образование и меня не могут повысить. Это была моя первая работа - зарплата 9 тыс.и постоянные задержки премий. Вот такой опыт, конечно я рассматриваю госслужбу, но как самый последний вариант.