загрузка
Страницы:
1
2
Ирина, Россия, Москва, 50 лет
Ирина, Москва, 50 лет.
 
Завтра Примадонне эстрады-70.
Можно относиться к её персоне и творчеству по-разному.
Здесь не об этом речь.
Расскажите,если у вас имелся какой-нибудь в жизни эпизод,связанный с её песнями,концертами.может быть даже личным знакомством.
Может быть вы сами когда-то что-то исполняли из её репертуара?
Если есть чем поделиться,пожалуйста,расскажите.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Феникс Из Пепла, Россия, Москва, 62 года
Феникс Из Пепла, Москва, 62 года.
В отношениях
 
Я музыкант. Работал на уровне домов культуры. На репертуаре Пугачевой могу подобрать любую песню любой певице. Потому что репертуар этот - безграничен. На любой голос и любой вкус.
Таня, Россия, Москва, 49 лет
Таня, Москва, 49 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Завтра Примадонне эстрады-70. Можно относиться к её персоне и творчеству по-разному. Здесь не об этом речь. Расскажите,если у вас имелся какой-нибудь в жизни эпизод,связанный с её песнями,концертами.может быть даже личным знакомством. Может быть вы сами когда-то что-то исполняли из её репертуара? Если есть чем поделиться,пожалуйста,расскажите.
что рассказывать-то? 17-го юбилейный концерт. покупайте билеты и наслаждайтесь))))
Елена, Россия, Смоленск, 41 год
Елена, Смоленск, 41 год.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Завтра Примадонне эстрады-70. Можно относиться к её персоне и творчеству по-разному. Здесь не об этом речь. Расскажите,если у вас имелся какой-нибудь в жизни эпизод,связанный с её песнями,концертами.может быть даже личным знакомством. Может быть вы сами когда-то что-то исполняли из её репертуара? Если есть чем поделиться,пожалуйста,расскажите.
Ирина, когда-то в детстве мне нравилась песня Аллы Пугачёвой " Волшебник-недоучка". Я даже разучивала её к школьному концерту...