загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
16
Дядя Ваня, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 48 лет
Дядя Ваня, Санкт-Петербург, м. Нарвская, 48 лет.
 
Сходил в военкомат.
В этом году не заберут, в следующем только, если не женюсь...

Ситуация вкратце. Я - военнообязанный. Должен до 50 лет (предельный возраст) пройти военные сборы (см закон о военной службе и военской обязанности).

До этого года у меня была отсрочка, т.к. являлся единственным кормильцем в семье. В этом году ребенок стал совершеннолетним и я, соответственно, перестал быть кормильцем. Ребенок летний. Призвать меня могут с осенним призывом или в следующем году, весной.

На мне осталось издательство. Оно погибнет, если я уйду в армию; а я никогда не стану милионером.

Очень нужна женщина (желательно моих лет) с ребёнком или детьми (до 14 лет).
Желательно без проблем со здоровьем, законом и тд.
Желательно из СПб или Ленобласти.

Пишите в личку.
Сообщение отредактировал Дядя Ваня, Санкт-Петербург, м. Нарвская (автор поста) 06.08.2021 17:59
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Михаил, Россия, Москва, 50 лет
Михаил, Москва, 50 лет.
В отношениях
 
Дядя Ваня, Санкт-Петербург, м. Нарвская писал:
Очень нужна женщина (желательно моих лет) с ребёнком или детьми (до 14 лет).
Жениться что ли собрался? И усыновлять?
Она потом полиздательства себе и отожмёт))
И полмиллиона тоже))
Армия раем покажется...
Сообщение отредактировал Михаил, Россия, Москва (автор поста) 06.08.2021 15:22
СЛО, В-), 46 лет
СЛО, В-), 46 лет.
В отношениях
 
Разве военные сборы не 40 дней..?
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем
 
Дядя Ваня, Санкт-Петербург, м. Нарвская писал: