загрузка
Главная Форум Наши дети Развитие детей от 3-х до 7 лет Уроки английского в детском садике
Страницы:
1
2
Анна, Москва, м. Улица 1905 года, 54 года
Анна, Москва, м. Улица 1905 года, 54 года.
 
Вопрос, скорее, только к москвичам:

У кого есть подобный (если не опыт), то координаты, контакты, наработки или случайно встреченная информация по следующей теме:

Хочу организовать в детском садике, куда еще год (а, может, и два) ходить моему ребёнку, уроки английского языка, 2-3 раза в неделю, с приходящим преподом, причем, исключительно носителем языка... Чтобы по-русски тоже, конечно, понимал и говорил (ну, там, с охраной поздороваться, "а где тут у Вас туалет?" - спросить smile_rt_40.png) - но был, конечно, исключительно носителем. Причины не объясняю - и так понятны.

С заведующей поговорила, время на это готовы выделить среди насыщенной программы.... Сами такого опыта не имеют, контактов нет. Но куда ни звонила, как не рыскала по инету - носители в специализированных центрах с детьми возрастной группы 5-6 лет, да еще с выездом "на место" - никто не работал...

Кто-нибудь может подкинуть идею? Заранее благодарна.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Кристина, Россия, Москва, 43 года
Кристина, Москва, 43 года.
 
я прошу прощения, но для ребенка любая информация, не подтверждаема регулярно, является ненужной и отягощающей....... другими словами - если семья не двуязычная, занятия иностранным языком до школы мягко говоря бесполезны
Воспитатель второй младшей группы детского сада.
Счастье , Россия, Москва, 45 лет
Счастье , Москва, 45 лет. [модератор]
 
Кристина, Россия, Москва писала:
я прошу прощения, но для ребенка любая информация, не подтверждаема регулярно, является ненужной и отягощающей....... другими словами - если семья не двуязычная, занятия иностранным языком до школы мягко говоря бесполезны Воспитатель второй младшей группы детского сада.