загрузка
Страницы:
1
2
Вера, Россия, Егорьевск, 42 года
Вера, Егорьевск, 42 года.
 
У нас в городе не так много хороших школ. Сейчас сыну почти 6 лет, в школу пойдет через год. Хочется отправить в лучшую в городе. Рядом школа (свободное посещение, отсутствие преподавателей и т.д.) Мне сказали, что существует новый нормативный документ, согласно которого, мой сын должен пойти в школу по месту прописки (регистрации). Это правда? Какая-то дикость, мой сын уже год ходит на подготовительные курсы и английский язык, но из-за этого нормативного документа он должен идти в самую "слабую" школу в городе. У кого-то есть информация по данному вопросу, которая поможет решить мне этот вопрос? Помогите советом.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Олег, Россия, Ижевск, 57 лет
Олег, Ижевск, 57 лет.
 
В школу пойти можно только по месту прописки,а вот в лицей не зависимо от нее...
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
по этому нормативу есть "приоритетные" школы. в том смысле, что уж в школе, которая находится в вашем дворе, отказать вам не смогут. Родители сами вправе выбирать образовательное учреждение для своего ребенка. У нас в школе (Перово) учатся дети, прописанные в разных (и не только близлежащих) районов Москвы и ближнего Подмосковья. Дочка в первый класс пошла в английскую школу, которая находится на другом конце района, а сейчас я ее вообще к себе в Перово переводить буду. Так что идите и ничего не бойтесь. Тем более школы сейчас на самообеспечении и каждому ученику они рады как прибавке к зарплате.
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последним общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением. - закон об образовании статья 52
Сообщение отредактировала Полина, Москва, м. Выхино (автор поста) 31.03.2013 21:17
Вера, Россия, Егорьевск, 42 года
Вера, Егорьевск, 42 года.
 
Спасибо Полина, завтра сяду за "Консультант" штудировать статью 52 + комментарии к ней.
Ирина, Москва, м. Перово, 39 лет
Ирина, Москва, м. Перово, 39 лет.
 
Полина, Москва, м. Выхино писала:
по этому нормативу есть "приоритетные" школы. в том смысле, что уж в школе, которая находится в вашем дворе, отказать вам не смогут. Родители сами вправе выбирать образовательное учреждение для своего ребенка. У нас в школе (Перово) учатся дети, прописанные в разных (и не только близлежащих) районов Москвы и ближнего Подмосковья. Дочка в первый класс пошла в английскую школу, которая находится на другом конце района, а сейчас я ее вообще к себе в Перово переводить буду. Так что идите
Полина а вы в перово в какой школе работаете?
Екатерина, Москва, м. Марьино, 46 лет
Екатерина, Москва, м. Марьино, 46 лет.
В отношениях
 
Ах, какой кошмар ребенок вынужден будет ходить в школу рядом с домом. Я ведь жизнь должна положить свою и ребенка, чтобы он ходил в "лучшую". И как это мы сами закончили школу рядом с домом и людьми то стали?
Мамочки вам своих детей не жалко? Ребенок должен встать в 5-6 утра, ехать в школу часа 2, после школы обязательно на музыку или в бассейн, вечером уроки и может быть в 10 спать ляжет, если все успеет. Ребенок пашет как раб. Только не надо разговоров про "сильные" и "слабые" школы. За последние два года слабые школы слили и процесс этот еще продолжается.
Кстати с 1 сентября вступает в силу новый "Закон об образовании", и еще никто не знает какие именно постановления под него примут.
Виктор, Россия, Москва, 50 лет
Виктор, Москва, 50 лет.
 
Ирина, Москва, м. Перово писала:
Полина а вы в перово в какой школе работаете?
да-да. А еще номер карты и ПИН, пожалуста rolleyes_rt_40.gif biggrin_rt_40.png
Виктор, Россия, Москва, 50 лет
Виктор, Москва, 50 лет.
 
Екатерина, Москва, м. Марьино писала:
Ах, какой кошмар ребенок вынужден будет ходить в школу рядом с домом. Я ведь жизнь должна положить свою и ребенка, чтобы он ходил в "лучшую". И как это мы сами закончили школу рядом с домом и людьми то стали? Мамочки вам своих детей
friends_rt_104.gif ac37_rt_80.gif умница.
Елена, Россия, Санкт-Петербург, 52 года
Елена, Санкт-Петербург, 52 года.
 
Полина, Москва, м. Выхино писала:
по этому нормативу есть "приоритетные" школы. в том смысле, что уж в школе, которая находится в вашем дворе, отказать вам не смогут. Родители сами вправе выбирать образовательное учреждение для своего ребенка.
Ну, насколько я понимаю, не все так радужно... Выбирать школу Вы можете, НО школа может отказать Вам в приеме Вашего ребенка в виду отсутствия мест, именно потому, что обязана взять "приписанных" к ней детей. Не зря же по новому закону все, кто к данной школе относятся подают заявления с 1 апреля, а все остальные страждущие на оставшиеся свободные места с 1 августа. И даже, если старшее чадо уже обучается в школе, к кторой ты не приписан, то это раньше было приоритетным при поступлении младшего в эту же школу, а нонче и это не проходит. Т.е. может так оказаться, что детей надо водить в разные школы.

Хотя при поступлении в певый класс я бы все таки обращала внимание не на то какая школа-"сильная" или "слабая", а на то, какой учитель будет преподавать. Поскольку первые 4 года знание, желание обучаться, интерес к учебе зависят только от учителя, а не от школы...
Сообщение отредактировала Елена, Россия, Санкт-Петербург (автор поста) 01.04.2013 06:53
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
Елена, Россия, Санкт-Петербург писала:
Хотя при поступлении в певый класс я бы все таки обращала внимание не на то какая школа-"сильная" или "слабая", а на то, какой учитель будет преподавать. Поскольку первые 4 года знание, желание обучаться, интерес к учебе зависят только от учителя, а не от школы...
ДА! ДА! ДА! Началку нужно выбирать, исходя не из "лучшая-худшая", а искать преподавателя!)
Я согласна, что в первую очередь надо учитывать интересы, способности и силы ребенка. Возить в 1 класс на другой конец города с утра, и ребенок уже к 1 уроку будет уставший. Нужно пообщаться с родителями четвероклассников, а потом решать)
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
Ирина, Москва, м. Перово писала:
Полина а вы в перово в какой школе работаете?
423. Вэлкам в гости)))) таких директоров, как в ней, по Москве по пальцам пересчитать можно. Школа ЖИВЕТ со всеми своими плюсами и минусами. Да и коллектив хороший)
Сообщение отредактировала Полина, Москва, м. Выхино (автор поста) 01.04.2013 07:48
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
Екатерина, Москва, м. Марьино писала:
Ах, какой кошмар ребенок вынужден будет ходить в школу рядом с домом. Я ведь жизнь должна положить свою и ребенка, чтобы он ходил в "лучшую". И как это мы сами закончили школу рядом с домом и людьми то стали? Мамочки вам своих детей не жалко? Ребенок должен встать в 5-6 утра, ехать в школу часа 2, после школы обязательно на музыку или в бассейн, вечером уроки и может быть в 10 спать ляжет, если все успеет. Ребенок пашет как раб. Только не надо разговоров про "сильные" и &quo
Екатерина, мы с вами школу заканчивали в другой стране, с другой системой образования. Наша современная система, к сожалению, оставляет желать лучшего. Остается уповать на добросовестных учителей. Абсолютно согласна с Вами по поводу загруженности детей и возможном удаленности школы от дома. Не знаю, где Вы нашли "слив" "слабых" школ. Все-таки много зависит от состава преподавателей. А у нас лишь объединение школ в некие "холдинги" произошло. Причем директором могли поставить человека, абсолютно далекого от школьного преподавания (например заведующую детским садом). Конечно, если ребенок ходит не в самую "сильную школу во дворе дома", это не значит, что он не вырастет человеком. Все-таки от всех учереждений требуют выполнение стандартов, но родителям хочется лучшего для своих детей. Поэтому и мечутся в выборе. Тем более, если ребенок занимается в подготовительных группах и английским.
А федеральный закон уже принят, с 1 сентября вступает свой закон по муниципалитетам. Не думаю, что он будет сильно отличаться от федерального. В любом случае право выбора школы останется за родителями.
Ирина, Москва, м. Перово, 39 лет
Ирина, Москва, м. Перово, 39 лет.
 
Полина, Москва, м. Выхино писала:
423. Вэлкам в гости)))) таких директоров, как в ней, по Москве по пальцам пересчитать можно. Школа ЖИВЕТ со всеми своими плюсами и минусами. Да и коллектив хороший)
Спасибо. а то у нас скоро встанет вопрос о школе... А рядом только 450 в которой училась я и очень не хочу что бы училась моя дочь, преподавателей нормальных там на пальцах одной руки пересчитать можно. а про директора даже говорить не хочется....
А 423 прям рядом с нашим садиком)))))))
Сообщение отредактировала Ирина, Москва, м. Перово (автор поста) 01.04.2013 09:26
Татьяна, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, 42 года
Татьяна, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, 42 года.
Замужем
 
чтобы попасть в испанскую гимназию бывшему мужу пришлось кровлю крыть всей школы swoon2_rt_68.gif swoon2_rt_68.gif
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
Ирина, Москва, м. Перово писала:
Спасибо. а то у нас скоро встанет вопрос о школе... А рядом только 450 в которой училась я и очень не хочу что бы училась моя дочь, преподавателей нормальных там на пальцах одной руки пересчитать можно. а про директора даже говорить не хочется.... А 423 прям рядом с нашим садиком)))))))
Теоретически со следующего года в ваш садик будут ходить педагоги из нашей началки. Если уже не начали))))
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
Татьяна, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения писала:
чтобы попасть в испанскую гимназию бывшему мужу пришлось кровлю крыть всей школы
blink_rt_40.gif о как.... у испанской гимназии директор камикадзе?
Татьяна, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, 42 года
Татьяна, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения, 42 года.
Замужем
 
Полина, Москва, м. Выхино писала:
о как.... у испанской гимназии директор камикадзе?
этого камикадзе к сожалению уже уволили, эх хороший был дяденька tongue_rt_40.png
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
поэтому и камикадзе, что ставит такие условия приема.
Екатерина, Москва, м. Марьино, 46 лет
Екатерина, Москва, м. Марьино, 46 лет.
В отношениях
 
Полина, Москва, м. Выхино писала:
Екатерина, мы с вами школу заканчивали в другой стране, с другой системой образования. Наша современная система, к сожалению, оставляет желать лучшего.
Простите, Вы видите существенную разницу между советским образованием и российским, кроме идеологии и выбора учебника? У меня стаж учителя математики 17 лет - изменения не существенны (несколько тем убрали, несколько добавили), на качество не влияют. Изменилось поколение, совсем другие стали дети и родители.
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет
Полина, Москва, м. Выхино, 45 лет.
 
Екатерина, Москва, м. Марьино писала:
Простите, Вы видите существенную разницу между советским образованием и российским, кроме идеологии и выбора учебника? У меня стаж учителя математики 17 лет - изменения не существенны (несколько тем убрали, несколько добавили), на качество не влияют. Изменилось поколение, совсем другие стали дети и родители.
вот отсутствием идеологии и изменилось. кем был учитель, когда мы учились? и кто мы с вами сейчас? а насчет учебников.... не согласна. математика - может быть, да и другие точные науки наверно. но языки... и сам подход к обучению сильно изменился. в СССР не было работы с одаренными детьми, разве что в Королеве или Дубне. но ведь не всем повезло там родиться. работая в школе, я невольно вспоминаю как меня учили. не было ни индивидуального, ни системно-деятельного подхода. ни гимназий, ни углубленного изучения предмета. может просто мне не повезло. но и страна не 17 лет назад изменилась.
простите за бестактность, вы со школьной скамьи сразу учителем работаете?
Сообщение отредактировала Полина, Москва, м. Выхино (автор поста) 01.04.2013 16:26
Екатерина, Москва, м. Марьино, 46 лет
Екатерина, Москва, м. Марьино, 46 лет.
В отношениях
 
Индивидуальный и системно-деятельностный подходы были, только они назывались немного по-другому и не мало учителей их использовали (да это было не массово, но хороший учитель все подходы знал). Сама на индивидуальном подходе диссертацию написала 10 лет назад.
Я типа одаренный ребенок, рано в школу (обычную! рядом с домом) пошла, рано школу закончила, и со 2 курса работаю по специальности (в нашей стране официально учителем можно работать с 18 лет). Сразу после университета (очного), в аспирантуру (очную) и досрочная сдача диссертации. Закончила без золотой медали и без красного диплома (на фиг они мне нужны). Учась в аспирантуре получила смежное второе высшее в другом вузе. Ну а третье высшее я получала дистанционно, работая на двух работах. Образование в школе мне дало только базовую основу, а дальше это мои способности и "волшебные пендели" моей мамы.
Потому же принципу учатся мои дети - школа рядом с домом, кружки в школе, на пятерки радуюсь, за лень "волшебный пендель", таланты развиваются без ущерба времени. Какое образование дети потом получат - высшее или среднее техническое - мне по барабану, главное чтоб они смогли своими руками или мозгами себя прокормить.
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр