загрузка
Главная Форум Наши дети Школьники Ноутбук для средней школы
Страницы:
1
2
3
4
Наталия, Россия, Москва, 53 года
Наталия, Москва, 53 года.
 
Уважаемые родители!Сын поступил в гимназию и в 5 классе ему потребуется ноутбук (компьютер не хочу брать ).Посоветуйте какой марки брать,.модель, и где это возможно купить по адекватной цене .Подыскиваю не самый крутой,для учебы в первую очередь smile_rt_40.png,проверенной марки. Прошу конкретные советы.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Михаил, Москва, м. Калужская, 61 год
Михаил, Москва, м. Калужская, 61 год.
 
Марка не играет роли. важен класс устройства. "не самый крутой" до 15 тыс. все будут одинаково фиговы sad_rt_40.png
Берите на Интел со встроенным видео (без дискретной видеокарты). Что-нибудь на i-3. А вот на оперативной памяти экономит не надо.
Наталия, Россия, Москва, 53 года
Наталия, Москва, 53 года.
 
Михаил!Пожалуйста конкретную модель сообщите! Я - чайник в этом вопросе,уж извините smile_rt_40.png
Владимир, Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, 40 лет
Владимир, Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, 40 лет.
 
http://pad.notik.ru/goods/31598.htm?utm_source=yandex_mar....JpdCkgW05YLk1FUkVSLjAwNl07ak1zMlRKSDV3Q25YWEJmcTU3eHFpQTs
Как чайник, все равно не поймете, хороший ноут, или нет. Этот не плохой. Я бы взял для 5 клашки. Магазин нотик хороший. Я в Москве в нем ноут брал для работы, когда в командировке был.
С виндовс 8 помучится придётся правда, если вы её ещё не знаете, но сейчас новые ноуты почти все с ней идут...
Сообщение отредактировал Владимир, Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков (автор поста) 02.06.2014 15:38
Dima, Россия, Москва, 47 лет
Dima, Москва, 47 лет.
 
Михаил, Москва, м. Калужская писал:
Берите на Интел со встроенным видео
И вы узнаете, все что Ваш сын думает о Вас smile1_rt_40.png
Наталия, Россия, Москва, 53 года
Наталия, Москва, 53 года.
 
Ноутбук ТОЛЬКО для дома!Думаю до 20 тыс уложиться