Всем здравствуйте!
История связана с работой.Торговый представитель не приехала на прошлой неделе за деньгами.Звонит сегодня в пол восьмого утра с претензиями и наездами,что из-за меня ей служба безопасности тормознула зряплату и вашпе я вся такая,разэтакая.Поинтересовалась,с чего вдруг истерика и в чём моя вина?Ответ убил,я должна была бежать,теряя тапки за стописят км чеб отдать ей деньги.Закончила она тем,что я должна ей подготовить сумму,она в течение дня подъедет и соблаговолит забрать.Объ
может поговорить с руководством компании, чтобы ей мозги вправили? может от своего руководства она лучше информацию воспримет? требовать ее увольнения возможно преждевременно, но если такое отношение будет повторяться...
вообще не могу себе представить, как так можно общаться с клиентом, который тебе деньги приносит...