загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Пришла я в сбербанк к знакомой по колледжу девочке, она мне помогала как личный менеджер взять кредит, все мне сделала прям на работе, очень удобно.. Я к ней опять - дачу хочу купить, типа помогите взять ипотеку, она говорит - приезжайте, придумаем что-нибудь, я параллельно делаю второй запрос на ипотеку на сайте, второй раз получаю отказ и там пишут повтор на ипотеку я могу сделать только через 60 дней, я ей тоже это сказала - она говорит ничего, приезжайте..
Приезжаю, она делает запрос на кредит 400 тыс, мне предварительно его одобряют, но нужно вести справки с работы - 2 НДФЛ, выписку из трудовой, где написано, что я работаю в такой-то фирме, уже 4 месяца по настоящий момент, но та, кто выписку делает из трудовой- работает удаленно и когда она вернется - неизвестно, т.е. мне надо взять кредит, но без этих справок, поэтому она делает отказ и второй раз запрос уже на 170 тыс, хорошо, все одобряют и вот она берет мой телефон в руки и оплачивает с него ТРИ страховки - первую я так поняла обязательно 18 тыс, а вот вторую и третью - это беда, конечно, без моего ведома, просто просит второй телефон для связи - я говорю у меня только один, она говорит - ну родтсвенников тогда, я даю телефон сестры, потом залезаю в списания и что я вижу? она повесила одну левую страховку на меня, другую на сестру, причем разрешения мое на это не получила..
Вот ваши действия по этому моменту? распишите, чтобы вы делали... Сумма каждой из них 5300, то есть по сути она у меня украла 10600


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Ольга, Россия, Люберцы, 41 год
Ольга, Люберцы, 41 год.
В отношениях
 
Таня, можно Ваш телефон подержать?
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 49 лет.
 
Ундина Андрейкина, Россия, Москва, 53 года