загрузка
Главная Форум Наша жизнь Наука Нужна помощь зала ! (тема - компьютеры)
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Рабочий ноутбук не подключается к домашней сети. (До этого год подключался, а последние пару недель отказывается.)
Ничего в настройках не меняла. К дом. вайфаю уже подключены дом.ноут. и смартфон.
Выключать и включать пробовала! biggrin_rt_40.png

Подскажите, пажалста, в чем проблема и где искать решение? blush_rt_40.gif
Сообщение отредактировала Марта Мэй, Россия, Москва (автор поста) 03.04.2016 12:47
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Лола, Россия, Краснодар, 43 года
Лола, Краснодар, 43 года.
 
Сложности явно в настройках оборудования. Ведь сам инет-то есть.

Какой у Вас роутер? Тип соединения знаете? И операционная система какая?
Сообщение отредактировала Лола, Россия, Краснодар (автор поста) 03.04.2016 13:00
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
звоню в таких случаях провайдеру.
всегда помогают, всё работает.
Лола, Россия, Краснодар, 43 года
Лола, Краснодар, 43 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
звоню в таких случаях провайдеру. всегда помогают, всё работает.
Согласна, нужна помощь специалиста. Но, когда есть инет, провайдер тут может не помочь. Тогда уже лучше к производителю роутера обратиться на горячую линию, проверить настройки, или в сервисный центр к мастеру ПК. Провайдер предоставляет доступ, а он есть на других оборудованиях.
Сообщение отредактировала Лола, Россия, Краснодар (автор поста) 03.04.2016 13:08
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Лола, Россия, Краснодар писала:
Согласна, нужна помощь специалиста. Но когда есть инет, провайдер тут можно не помочь. Тогда уже лучше к производителю роутера обратиться, проверить настройки. Провайдер предоставляет доступ, а он есть на других оборудованиях.
Джамиля, в последний раз (примерно неделю назад) на телефоне инет есть, в ноуте - нет. Позвонила, оказалось, у них там.. ой, не смогу я сейчас точно сформулировать, но именно причина "у них там" biggrin_rt_40.png (замена каких-то технологий или т.п.)
Так что без обращения к ним я бы никак не обошлась и проблему не решила бы no2_rt_40.gif . Хорошо, что сразу обратилась )))
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
звоню в таких случаях провайдеру. всегда помогают, всё работает.
Провайдер не причем- сеть есть : домашний то компьютр в сети и смартфон от WIFI -я работает.... blush_rt_40.gif dntknw_rt_60.gif
А потом, у рабочего уже пару недель такие закидоны....
Сообщение отредактировала Марта Мэй, Россия, Москва (автор поста) 03.04.2016 13:11
Лола, Россия, Краснодар, 43 года
Лола, Краснодар, 43 года.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
Джамиля, в последний раз (примерно неделю назад) на телефоне инет есть, в ноуте - нет. Позвонила, оказалось, у них там.. ой, не смогу я сейчас точно сформулировать, но именно причина "у них там" (замена каких-то технологий или т.п.) Так что без обращения к ним я бы никак не обошлась и проблему не решила бы . Хорошо, что сразу обратилась )))
Соглашусь, бывает и такое. Тогда надо позвонить для начала. smile_rt_40.png
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Провайдер не причем- сеть есть : домашний то компьютр в сети и смартфон от WIFI -я работает....
насчет "не причем" - см. ответ выше, бывает, что причем, хотя инет есть.
но я всегда им звоню, если возникают технич.трудности воспользоваться инетом, пусть даже на одном из устройств. и всегда помогают.
Как-то была проблема, аналогичная той, что в топике, оказалось, что автоматически блокировалось подключение "лишнего" устройства к дом. сети.
Короче, мое решение в этой ситуации и совет - обратиться к провайдеру.Хуже то не будет точно ))
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
УРА!!! yahoo_rt_84.gif
Вопрос решился: по совету односайтовца запустила восстановление системы в ноуте и сеть подключилась.
Всем спасибо!
Алексей, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Алексей, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Попробуйте с другим роутером, скорее всего сбились настройки, если с другим будет работать настраивайте роутер по новой, описание настройки найти в инете несложно по модели роутера, там на корпусе и логин и пароль есть, которые можно поменять, от несанкционированного доступа.И ещё проверьте автоматический поиск проблем с сетью и подключением, т.е автоматическое устранение проблем через майкрософт.Так же можно сделать откат системы, если автоматом установлена запись предыдущего состояния всей системы.это хорошо продумано у фирмы Lenovo, одной кнопкой востанавливается вся система, с последней точки восстановления)
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
УРА!!! Вопрос решился: по совету односайтовца запустила восстановление системы в ноуте и сеть подключилась. Всем спасибо!
)))) так это ж первое действие. Кстати, звонок провайдеру дал бы тот же самый результат. Там вначале электронный помощник говорит, что именно нужно выкл-вкл, прежде чем перейти к разговору со специалистом cool_rt_40.png )))
Алексей, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Алексей, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
УРА!!! Вопрос решился: по совету односайтовца запустила восстановление системы в ноуте и сеть подключилась. Всем спасибо!
Умница)))
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
)))) так это ж первое действие. Кстати, звонок провайдеру дал бы тот же самый результат. Там вначале электронный помощник говорит, что именно нужно выкл-вкл, прежде чем перейти к разговору со специалистом )))
Это не "включить-выключить.." biggrin_rt_40.png
Это возвращение системы к ранним настройкам. umnik2_rt_46.gif
Видимо за две недели я что то случайно изменила, и пришлось их стирать и возвращаться в точку сохранения на 30.03.2016..Б
Т.е. я сделала вот это, что советовал Алексей из СПБ "Так же можно сделать откат системы, если автоматом установлена запись предыдущего состояния всей системы.это хорошо продумано у фирмы Lenovo, одной кнопкой востанавливается вся система, с последней точки восстановления)" cool_rt_40.png
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Это не "включить-выключить.." Это возвращение системы к ранним настройкам. Видимо за две недели я что то случайно изменила, и пришлось их стирать и возвращаться в точку сохранения на 30.03.2016..Б Т.е. я сделала вот это, что советовал Алексей из СПБ "Так же можно сделать откат системы, если автоматом установлена запись предыдущего состояния всей системы.это хорошо продумано у фирмы Lenovo, одной кнопкой востанавливается вся система, с последней точки восстановления)"
а, точно, невнимательно прочла)
тоже, бывает так поступаю, хотя грамотные в этом деле люди говорят, что мера это - крайняя, ибо для системы не полезная blush_rt_40.gif
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Алексей, Россия, Санкт-Петербург писал:
Умница)))
give-rose_rt_60.gif
Сдела так..
Только рабочий у меня ASUS, поэтому как на домашнем Lenovo не получалось....
Лола, Россия, Краснодар, 43 года
Лола, Краснодар, 43 года.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
УРА!!! Вопрос решился: по совету односайтовца запустила восстановление системы в ноуте и сеть подключилась. Всем спасибо!
Рада за Вас! Вы молодцы!
Алексей, Россия, Санкт-Петербург, 41 год
Алексей, Санкт-Петербург, 41 год.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Сдела так.. Только рабочий у меня ASUS, поэтому как на домашнем Lenovo не получалось....
😍👍😃🌹🌹🌹
Олег, Россия, Королёв, 61 год
Олег, Королёв, 61 год.
 
Восстановление системы вообще то это не первая мера ))))) Это уже когда другое не помогает. И это не есть гуд )))) Так...на будущее ....)))))
Олег, Россия, Королёв, 61 год
Олег, Королёв, 61 год.
 
Кстати ...))))) Не думали сколько занимает места на диске это восстановление системы? wink_rt_40.png
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр