загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
14
ОльгаНК, Россия, Москва, 52 года
ОльгаНК, Москва, 52 года.

Нужен совет: что подарить мужчине (близкому другу) на ДР при условии, что у него всё есть, а у меня не куча денег и мало времени до встречи? Я, как оказалось, вообще не представляю, что можно подарить мужчине - другу, раньше только своим мужьям подарки делала, но там понятно было, что им нужно. По профессии айтишник. Обеспеченый. Куча увлечений, но я в них не разбираюсь. Отмечать собираемся в узком несемейном кругу. Спрашивать что хочет - не вариант, потому что скажет, что ничего не надо.
Знаю точно, что это должно быть что-то небольшое, симпатичное и в меру полезное, но посерьезнее кружки и дизайнерских носков. Ни одежда, ни предметы быта, ни алкоголь, ни прыжки с парашютом или другой экстрим (с-с тоже не предлагать ))). Ближе к сувенирам в общем, в пределах 5000.
Заранее благодарна за любые советы! ))

Флуд в данной теме разрешен и даже приветствуется!

Сообщение отредактировала ОльгаНК, Россия, Москва (автор поста) 18.06.2022 17:46
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Одуванчик, Россия, Новосибирск, 53 года
Одуванчик, Новосибирск, 53 года.

Постою послушаю. Тоже тяжко с выбором в таких случаях.
Одуванчик, Россия, Новосибирск, 53 года
Одуванчик, Новосибирск, 53 года.

Одуванчик, Россия, Новосибирск писала:
Постою послушаю. Тоже тяжко с выбором в таких случаях.
Выручает наличие автомобиля. Любая автомобильная хня несёт радость)
Иван, Россия, Прохладный, 53 года
Иван, Прохладный, 53 года.

ОльгаНК, Россия, Москва писала: