загрузка
Главная Форум Наша жизнь Здоровье Как стать красивой, желанной и счастливой с помощью ароматерапии.
Страницы:
1
2
3
Алина, Москва, м. Октябрьское Поле, 44 года
Алина, Москва, м. Октябрьское Поле, 44 года.
 
Всем самого доброго весеннего дня! (Уважаемые Модераторы! Это не спам, Леонид дал добро на размещение этой информации,) Я - молодая мамочка в предчувствии, что "всё получится!", и многое делаю для исполнения этого. Пусть этой весной исполнятся желания каждой мамочки с этого сайта, а я, чем могу - помогу. Информация, которой я буду делиться в теме, это мой успешный опыт нескольких лет в области ароматерапии.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 40 лет
Елена-Anele, Москва, м. Строгино, 40 лет.
 
Здравствуйте. скажите вы бесплатно будете делиться или платно...мне просто надо понять в какой отдел ее перенести тему
Алина, Москва, м. Октябрьское Поле, 44 года
Алина, Москва, м. Октябрьское Поле, 44 года.
 
Посмотрите в зеркало прямо сейчас. Какой вы видите себя, отражаясь в зеркале?

Какая первая мысль вас при этом посетила? Если «я прекрасна», то могу только порадоваться за вас и пожелать оставаться такой всегда. Если же ваш «образ идеальной себя» отличается от увиденного в отражении, то предлагаю вспомнить мудрую фразу: «чтобы мечта стала реальностью, надо, чтобы мысли стали действием.»

В своё время, общаясь с посетительницами магазина эфирных масел, я с удивлением обнаружила, что, мечтая о красоте и притягательности, они называли причины, чтобы всё оставалось как есть.
Вот они:
1. «Время неумолимо, оно берёт своё.»
Но известно, что в 20 лет женщина выглядит, как её создал Бог, в 30 – как позволяют возможности, а в 50 – как она того заслуживает.
2. «Значит, на роду написано – быть некрасивой или одинокой.»