SOS!!! Одинокая мама ищет работу на дому с грудным ребенком!
Всем добрый вечер! Прежде чем меня осуждать и в чем то обвинять, прочтите и поймите мою ситуацию правильно! Я не попрошайничаю и не хочу халявы. Я специалист экономист-менеджер, всю жизнь после универа работала в банках на кредитах и в финансовых организациях, опыт работы хороший, рекомендации есть, резюме могу предоставить - ищу любую работу на дому, кроме оператора (т.к. дочка не дает разговаривать, очень шумит) и косметики (вообще не моё). Сейчас нахожусь в ужаснейшем фин состоянии, можно сказать критичном и помощи у меня ни какой нет. с дочкой совершенно одна и еще минимум 5мес не могу выйти на работу в офис так как дочери 10мес. Работа нужна очень срочно, т.к. уже просрочка идет по оплате за съемную квартиру и денег на продукты практически закончились. Резюме на hh висит и на др сайтах тоже, толку ноль. Пожалуйста, кто может помочь в предоставлении работы - помогите, буду очень благодарна! P.S. Прошу не писать мне о том что О чем я думала когда рожала и т.д. вы не знаете моей жизни и ситуации что бы осуждать. Спасибо!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Всем добрый вечер! Прежде чем меня осуждать и в чем то обвинять, прочтите и поймите мою ситуацию правильно! Я не попрошайничаю и не хочу халявы. Я специалист экономист-менеджер, всю жизнь после универа работала в банках на кредитах и в финансовых организациях, опыт работы хороший, рекомендации есть, резюме могу предоставить - ищу любую работу на дому, кроме оператора (т.к. дочка не дает разговаривать, очень шумит) и косметики (вообще не моё). Сейчас нахожусь в ужаснейшем фин состоянии, можно ска
На юду пробовали оставлять заявки?
Дмитрий, Москва, м. Петровско-Разумовская, 53 года.
а чего бы домой не поехать к маме с папой? пока не подниметесь.. что за необходимость тут так страдать? я не понимаю честно..