Мне кожется, в большинстве все же у нас не обман, а обыкновенное пофигистичное отношение. Мне так в Столплите привезли двухъярусную кровать без лестницы. В итоге я сама нашла эту лестницу, она оказывается завалялась у водителя, потому что в накладной было написано 7 позиций, и мы приняли 7 коробок, а лестница была без позиции, в накладной не учитывалась. А пока я эту лестницу искала, кровать стояла у меня посреди комнаты, и спать детям на ней нельзя было, и деть ее некуда. Еще и 2 раза сборку у меня с карты списали. Пото званили, обещали вернуть, но на эту же карту. Но я не пошла, побоялась что с таким мастерством они не только не вернут, но и все оставшееся спишут
Как говорится, от добра добра не ищут. Больше не буду ничего у них покупать. Еще в ОБИ мне не довезли одну створку от двери, продать мне ее продали, а на деле ее не оказалось. Ждала потом неделю. Но, поговорив с людьми, я поняла, что легко отделалась. Это самое лучшее, что могло случиться со мной в нашей стране. В общем то самое главное знать свои права как потребителя. Могу написать в личку, кому интересно, телефон бригады ремонтников (работают в москве и области). Они ставили мне двери.