загрузка
Страницы:
1
2
3
4
Невидимка
Анонимно, имя скрыто (жен.)
 
Всем привет. Хочу послушать про ваш опыт неудачного поиска работы, какие ошибки совершали и как выходили из ситуации.

А мой опыт такой: у меня есть любимая работа, меня ценит руководство и коллеги, хорошая зп, но есть большой минус: офис расположен в двух часах езды от дома. В связи с этим решилась на поиск новой работы (год над этим думала), но сначала я не получала никаких откликов, резюме даже не смотрели, снизила зарплатные ожидания на 10т.р., появились отклики - отказы. Оказывается, не такой я специалист, как думала. Пока обидно, как выходить из ситуации не знаю, приостановила поиск. Может, подчерпну что-нибудь из вашего опыта smile_rt_40.png


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Николай, Россия, Москва, 54 года
Николай, Москва, 54 года.
 
Да,не дергайтесь уж,если есть хорошая работа,час сэкономите,а проблем получите больше.
Светлана, Россия, Москва, 46 лет
Светлана, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Все мои новые работы, кардинально связаны с переменой профессии. Поэтому то что я где то профи была, никогда не влияло на новое место. Все с начала - кандидат - новичок - сотрудник))
Хотя однажды, меня обучали одной проге в нортоне, его уже нигде не использовали, а там активно. Я думала "нафига!!!???"
Зато потом, когда я выбрала место и очень очень хотела туда, ряд кандидатов после собеседований вызвали и посадили за комп- и там у них тоже был он, нортон, я удивилась и обрадовалась!!! Ну и естессно отличилась и попала. С тех пор уверена, не известно какие знания окажутся полезными нам))
Ирина Сергеевна, Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Ирина Сергеевна, Санкт-Петербург, 40 лет.
В отношениях
 
Зависит от вашей ситуации: сколько лет вам, состав семьи, есть ли дети и сколько им лет., общий доход семьи?
Для меня важно реализоваться и иметь уважение и ценность на работе ))