загрузка
Главная Форум Наши дети Развитие детей от 3-х до 7 лет Есть ли нормы, что ребенок должен знать-уметь к трем, четырем, пяти...годикам?
Страницы:
1
2
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
я понимаю, что детки все разные и развиваются по разному и в разные стороны.... но должны же быть примерные нормы, допустим в пять читаем. в два говорим, в четыре садимся на шпагатsmile_rt_40.png))????
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Юлия, Россия, Вилючинск, 38 лет
Юлия, Вилючинск, 38 лет.
 
Есть. Поищите в интернете.
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Есть, физические, психологические показатели для каждого возраста. В интернете посмотри.
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
ок, посмотрю, хотя поиски в инете мне плохо даются...
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Для Василиса, Москва, м. Тёплый Стан:

Анекдот)... Вовочка до пяти лет не говорил и утром выдал-а чего мне в чай сахар не положили?все загонашились,возрадовались а как же,сыночка заговорил!)...дед только спросил,чего внук так долго молчал?,на что внук ответил-до сегодняшнего утра все зая...хорошо было...
К чему я это-нормы пишут для всех)...если вас они устраивают,придерживайтесь...но каждый ребенок индивидуален...
Аннушка, Россия, Москва, 40 лет
Аннушка, Москва, 40 лет.
 
Развитие ребёнка в 4года или 5 лет вбиваете в поиск и Яндекс подскажет все.
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
выбила: выдал сантиметры и килограммы... причем килограммов столько мы были в два года...
Владимир, Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, 41 год
Владимир, Санкт-Петербург, м. Проспект Большевиков, 41 год.
 
Куча сайтов на эту тему. Мне вот этот понравился. там подробно про каждый возраст можно почитать.
Но не забывайте, что дети все разные. кто то на шпагат садится а кто-то читает, кому что интереснее)
Вот ссылка на сайт:
http://www.razvitierebenka.com/p/2-3.html#.U4ckNs9oFso
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Аннушка, Россия, Москва писала:
Развитие ребёнка в 4года или 5 лет вбиваете в поиск и Яндекс подскажет все.
Аннушка,поисковикам невсе доверяют, поисковики заставляют анализироыать информацию и думать)...тут я вижу другую ситуацию,Василиса хочетутвердиться в своем понимании проблемы...
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
Юлия, Далеко, 47 лет
Юлия, Далеко, 47 лет.
 
Есть в магазинах книжки-тесты на каждый возраст, моим деткам очень нравилось)))
А из инета... вот например:

С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша, а главное, сможете подвести итог проделанной работы по развитию своего ребенка, и подготовить его к следующему, более углубленному этапу занятий.
В 4 года ребенок должен уметь:

Внимание.


Повторить за взрослым движение в определенной последовательности: хлопнуть в ладоши, поднять руки вверх, руки – в стороны, опустить руки.
Хлопнуть в ладоши только тогда, когда он услышит определенное слово, например снег. (Произнесите слова: дом, гроза, снег, книга, чашка, телефон, снег, роза, снежинка, сосулька, человек, снег, окно, ваза, ромашка, стул).
Складывать по предложенному образцу простые постройки из конструктора.
Находить признаки сходства и отличия между двумя игрушками.
Самостоятельно называть сходства и различия в картинках.
Находить одинаковые предметы без посторонней помощи.
Складывать разрезанную на 2-3 или 4 части картинку или открытку.
Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут.
Удерживать в поле зрения 4-5 предметов.
Мышление.


Собирать пирамидку из семи колечек без помощи взрослого в правильном порядке; складывать мисочки, вкладывая их друг в друга.
Подбирать самостоятельно вкладыши в нужные отверстия.
Называть обобщающим словом каждую группу предметов: 1) собака, кошка, корова, лошадь, коза; 2) белка, заяц, медведь, волк, лиса; 3) роза, ромашка, колокольчик, василек; 4) стол, стул, кровать, шкаф, кресло.
Находить лишний предмет в каждой группе и правильно объяснять свой выбор.
Находить пару каждому предмету.
Отвечать на вопросы: «Сколько лап у собаки? А сколько у курицы? Для чего нужны стрелки для часов? Для чего нужна ручка у двери? Для чего нужны окна в домах? Что нужно сделать, чтобы чай стал сладким?»
Подбирать противоположные слова: днем светло, а ночью… (темно); зимой холодно, а летом… (тепло); вата легкая, а камень … (тяжелый); кирпич твердый, а подушка… (мягкая); дерево высокое, а пенек… (низкий); река широкая, а ручеек… (узкий); слон большой, а мышка… (маленькая).
Решать простые логические задачи.
Находить на картинке, где изображены нелепицы, 3-4 несоответствия. Объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Память.


Повторить за взрослыми на слух несколько слогов по порядку: ма-та-са; ки-ле-ти-ди; па-са-ни-ки.
Точно выполнить задание, состоящее из трех-четырех команд: пойти на кухню, сесть на стул, взять чашку, принести ее в комнату.
Определить с одной попытки, какой предмет исчез. Для этого можно поставить перед малышом пять предметов, называя каждый, затем попросить его отвернуться, а в этот момент спрятать один из них; малыш должен будет определить, какой предмет исчез.
Повторить за взрослым на слух четыре-пять слов: стол, дом, кот, пень, ваза.
Повторить на слух цифры в определенном порядке: три – семь – пять; один – четыре – два – шесть.
Запоминать и называть без помощи взрослого 4-5 предметов.
Рассказывать наизусть несколько потешек, стихов, загадок.
Пересказывать содержание услышанной сказки.
Запоминать содержание сюжетного рисунка.
Воспроизводить в памяти недавно происшедшие, а также яркие события своей жизни.

Мелкая моторика.


Запускать мелкие волчки.
Показывать отдельно один палец (указательный), за тем два (указательный и средний).
Кистями рук делать «фонарики».
Нанизывать крупные пуговицы, бусинки на нитку.
Завязывать узлы на толстой веревке или на шнуре.
Застегивать пуговицы, крючки, молнии.
Показывать в воздухе колечки, попеременно соединяя каждый палец с большим.
Проводить линии точно по точкам, не отрывая карандаш от бумаги.
Заштриховывать фигуры ровными прямыми линиями, не выходя за контуры рисунков.
Аккуратно раскрашивать картинки, не выходя за контуры.
Проводить прямые линии по середине дорожки, не выходя за ее края.
Проводить вертикальные, горизонтальные и наклонные линии нужного размера.
Математика.


Показывать в комнате предметы, которых по одному, и тех, которых много.
Показывать предметы, которые по форме похожи на круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
Показывать правую и левую руку.
Показывать предметы, которые находятся справа от него и слева.
Показывать, что находится вверху и внизу от него.
Находить в окружающей обстановке много предметов и один предмет.
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения; объяснять словами, каких предметов больше (меньше), каких поровну.
Сравнивать два, три предмета по величине (длине, ширине, высоте); объяснять словами, какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), шире (уже), выше (ниже).
Узнавать и называть квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал.
Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо.

Развитие речи.


Как собака лает, кошка мяукает, корова мычит, петух кукарекает, мышка пищит, свинья хрюкает и т. д.
Что умеют делать эти животные (рыба плавает, птица летает, змея ползает, заяц прыгает, человек ходит).
После рассматривания предмета, сюжетной картинки или игрушки составлять простой описательный рассказ из трех-четырех предложений об этой игрушке.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Согласовывать слова в роде, числе, падеже.
Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, посуда, обувь, одежда.
Правильно употреблять существительные с предлогами: в, на, под, за.
Употреблять предложения с однородными членами.
Отвечать на простейшие вопросы.
Окружающий мир.


Назвать свое имя и фамилию; имена мамы, папы, бабушки, дедушки.
Сказать, сколько ему лет.
Назвать город, в котором он живет; свой домашний
Сказать, в какое время бывает снег, растут цветы, летают бабочки, лепят снеговиков, тает снег, на деревьях появляются желтые и фасные листочки.
Назвать 2-3 дерева, несколько цветущих травянистых растений
Назвать отличительные особенности внешнего вида дома— их и диких животных и их детенышей.
Различить и назвать привычные бытовые предметы, их величин у, цвет и форм/, назначение, существенные детали и части предметов.
Различить и назвать погодные явления.
Назвать несколько профессий.
Различить на вкус 2-3 вида овощей и фруктов.
Ребенок 4 года: развиваем эмоции


Психологи утверждают, что эмоциям ребенка, как и всему остальному, тоже надо обучать. И начинать воспитывать в нем мимику и жесты лучше всего, когда ребенку 4 года. С чего начать и как помочь 4-летнему ребенку освоить мир эмоций?

Когда ребенку 4 года, малыш уже должен уметь улавливать настроение другого человека и сопереживать окружающим. Но научиться этому ему нужно помочь. Как?
Например, вместе рассматривать семейный альбом, обсуждая, какое настроение было у близких, что они чувствовали: удивление, испуг, радость...
Расскажите о ситуации, когда была сделана фотография. Это занятие не только учит понимать чувства и эмоции, но и укрепляет семейные связи и привязанности.
А еще можно попросить ребенка нахмуриться, как осенняя туча или злая волшебница; улыбнуться, как Буратино или хитрая лиса; позлиться, как ребенок, у которого отняли мороженое; испугаться, как заяц, увидевший волка, или котенок, на которого лает собака.
Попробуйте вместе изобразить усталость человека, выполнившего тяжелую работу, и т. п.


Так, играя и фантазируя, вы психологически грамотно «потренируете» и воспитаете эмоции ребенка
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
1) конечно, проще наехать, чем ответить, как это по- мужскиsmile_rt_40.png) 2)утвердилась я в своих мнениях и пониманиях вчера, пообщавшись с логопедом, точнее их изменила;
3) если у Вас есть время на чтение диссертаций, рефератов и кучи другой некчемной информации, вычлинения из них толику разума из рек воды... у меня на это времени нет, поэтому я ищу более быстрый, точный. и проверенный способ получения информации
Аннушка, Россия, Москва, 40 лет
Аннушка, Москва, 40 лет.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Аннушка,поисковикам невсе доверяют, поисковики заставляют анализироыать информацию и думать)...тут я вижу другую ситуацию,Василиса хочетутвердиться в своем понимании проблемы...
Добрый день Олежик, рада видеть! Возможно вы правы, я лично не заморачиваюсь на эту тему, каждый ребёнок развивается по своему, кто-то книги читает в 5 лет, а кто-то только алфавита толком не знает. wink_rt_40.png
Мне лично педагог сказала не рубить детство ребёнку таская его по подготовкам к школе, как многие делают с 4 лет, а все делать постепенно, в игровой форме. Результат превзошел все ожидания smile1_rt_40.png
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
спасибо огромное, это именно то, что я хотела! и никак не могла нарыть в инете... слова нет как помогли
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года
Надежда, Москва, м. Каширская, 43 года.
 
Мне повезло с садиком - там их обучают всему, а я только закрепляю)
Дома стараюсь жизненным "нужностям" обучать: вчера сам стирал свои трусики, которые в садики испачкал)

Ситуация:
Во вторник попросил цветок взять в садик и подарить девочке - разрешила
Вчера мне говорит перед сном что он цветок подарил и значит он на ней женится (потом объясняет что это они в садике так играют). А есть еще один мальчик и тоже хочет на этой девочке жениться, ..... НО мой сын подарил цветок и значит он молодец! ))) И он жениться на ней, а не другой мальчик) Возраст 5 лет
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет.
 
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан писала:
выбила: выдал сантиметры и килограммы... причем килограммов столько мы были в два года...
блин, вы серьезно?) вы не умеете задавать вопросы?)
вбиваете "что должен уметь ребенок в 5 лет"
"психологическое развитие ребенка 5 лет" и тп

п.с. а если по таблице веса в 2 года выш ребенко весил, как 5 летний, то, очевидно, у него лишний вес или даже ожирение. потому что такие таблицы везде практически одинаковые.
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Для Аннушка, Россия, Москва:

Вам правильно педагок сказал, и вы правильно поступаете- не заморачиваетесь!...у меня крестник к первому классу знал только то,что в саду проходили и с этими знаниями в школу пошел и успешно познает знания)...правда лени много)но это залог короткого пути в действии,леньтяи не идут по длинному,преодолевают короткий!,может по этому быстрее до всего доходят?))...
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Вам правильно педагок сказал, и вы правильно поступаете- не заморачиваетесь!...у меня крестник к первому классу знал только то,что в саду проходили и с этими знаниями в школу пошел и успешно познает знания)...правда лени много)но это залог короткого пути в действии,леньтяи не идут по длинному,преодолевают короткий!,может по этому быстрее до всего доходят?))...
акценты у многих родителей не правильно расставлены.
не так важно, что знает. важно, что умеет.
концентрировать внимание, переключать внимание, запоминать, исследовать, подражать, сравнивать и пр
если ребенок к 7 годам не знает алфавит, но имеет хорошую память, силу воли и тд, то действительно не стоит заморачиваться.
Сообщение отредактировала Алена в мехах, Ушла взамуж (автор поста) 29.05.2014 15:50
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет
Василиса, Москва, м. Тёплый Стан, 46 лет.
 
наверное не умеюsmile_rt_40.png глупа от природы
в два мой ребенок весил 18, правда в три тоже 18... никакого ожирения у нас нет, не тощий конечно. но как весь крупняк садиковский, просто крупный ребетенокsmile_rt_40.png правда сейчас похудели немного...аппетит странная штука smile_rt_40.png
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Алена в мехах, Ушла взамуж писала:
акценты у многих родителей не правильно расставлены. не так важно, что знает. важно, что умеет. концентрировать внимание, переключать внимание, запоминать, исследовать, подражать, сравнивать и пр если ребенок к 7 годам не знает алфавит, но имеет хорошую память, силу воли и тд, то действительно не стоит замораживаться.
Я говорю-все индивидуально!...ребенка можно "надрессировать"а можно развить...при развитии он круги познания и осмысления расширяет...все правильно,Алена...
Сообщение отредактировал Олег, Россия, Ижевск (автор поста) 29.05.2014 16:03
Аннушка, Россия, Москва, 40 лет
Аннушка, Москва, 40 лет.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Вам правильно педагок сказал, и вы правильно поступаете- не заморачиваетесь!...у меня крестник к первому классу знал только то,что в саду проходили и с этими знаниями в школу пошел и успешно познает знания)...правда лени много)но это залог короткого пути в действии,леньтяи не идут по длинному,преодолевают короткий!,может по этому быстрее до всего доходят?))...
Наверное, у нас тоже проблема с ленью и невниманием... я уже все методы перепробовала и кнут и пряник, остался последний метод материнской любовью, посмотрим что выйдет )
Страницы:
1
2
В теме "Есть ли нормы, что ребенок должен знать-уметь к трем, четырем, пяти...годикам?" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр