не далее как пару постов назад вроде разобрались с морально-эмоционально-этической составляющей. а как же быть с технической? я имею в виду анатомическо-физиологические свойства организма. как ни крути но эмоции без физиологических желаний бессильны,а незнание предмета,может привести к неприятным последствиям. а позднее изучение к излишней закомплексованности и ряду психологических барьеров(надеюсь катя подтвердит). вы скажете,а как же школа? нет нас в свое время учили конечно,классе в 9ом.но там была анатомия не больше.
дак вот о чем я. норвежские сми(не будем уточнять на их стороне я или нет,я их просто зафиксировал как факт) учат детей по центральным телеканалам.текст без перевода,но я думаю все всё поимут. а теперь внимание вопрос знатокам. вернее ряд вопросов.
1)а нужно ли так?а у нас?
2)если нет,то почему?
3)если да,то с какого возраста?
снобам,скромнягам и слабонервным лучше не смотреть.
ПЫ.СЫ. флуд как всегда приветствуется
для тех у кого не открывается видео
https://www.youtube.com/watch?v=1Uuq1OnYdIo
https://www.youtube.com/watch?v=HyWRalwqq24