загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Ирина Миньджос, Россия, Вилючинск, 50 лет
Ирина Миньджос, Вилючинск, 50 лет.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите как мне быть. Я одинокая женщина, воспитываю тринадцатилетнего сына. Проблема у меня довольно не простая, и не сложная, я просто не знаю с кем уже посоветоваться. Я работаю преподавателем в одном детском учереждение. Ну и беру туда своего сына чтоб он без дела дома не сидел. Там он подружился с одним из моих коллег. С виду ни чего страшного, он довольно нормально общается с ним, сыну очень весело с ним. Но мне кажется что это довольно странная дружба взрослый человек (ему 25 лет). Стоит ли продолжать моему сыну общаться дальше с ним? Я даже не знаю, с каждым днём ребёнок всё сильней и сильней привязывается к нему.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
 Зимний, Россия, Красноярск, 52 года
Зимний, Красноярск, 52 года. [модератор чата]
 
мальчик тянется к мужчине... Если с ним общаются на равных - ему интересно. Пробовали узнать, что его привлекает в этом общении?
Ирина Миньджос, Россия, Вилючинск, 50 лет
Ирина Миньджос, Вилючинск, 50 лет.
 
Он да, действительно общается с ним как с равным. А привлекает моего сына наверно весёлый, и добрый его характер.
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года.
 
Так радуйтесь, что кто-то может давать пример мужского поведения вместо отца.
Ирина Миньджос, Россия, Вилючинск, 50 лет
Ирина Миньджос, Вилючинск, 50 лет.
 
Неужели можно доверять своего ребёнка почти незнакомому человеку, я его всего пол года знаю.
Валя, Россия, Мирный, 53 года
Валя, Мирный, 53 года.
 
У меня как- то племянник 6 лет отроду решил познакомить меня со своим другом..
ну ладно-порадовалась...другом оказался дитяти 17 лет.....нормальный мальчишка,между прочим...
один ребёнок у вечно занятых родителей,видимо-мечтал втайне о братишке...