загрузка
Главная Форум Требуется помощь или поддержка Необходима помощь юриста Нужна консультация специалиста по бракоразводным процессам
Страницы:
1
2
3
Иван, Россия, Москва, 40 лет
Иван, Москва, 40 лет.
 
Понимаю, что все, наверное, тут разведённые и опытные)) но оч. много разных вопросов впреддверии.... и хотелось бы проконсультироваться с опытным специалистом о том не только как должно быть, но и как обычно на практике...

Вообщем может кто-то порекомендует специалиста?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Просто Царь., Россия, Москва, 52 года
Просто Царь., Москва, 52 года.
Женат
 
где сама история?
чё обсуждать?
подробности?
я не специалист если чё..
один раз разводился и больше не буду.
Людмила, Россия, Москва, 42 года
Людмила, Москва, 42 года.
В отношениях
 
Если нет детей и имущества, одно дело, если есть- другое. Я, например, ввиду нехватки времени (ненормированный служебный день) и душевным "раздраем" заключала договор с юридической конторой, оформляла доверенность, всё сделали за меня.
Людмила, Россия, Москва, 42 года
Людмила, Москва, 42 года.
В отношениях
 
Я не помню точно, но возможно, просто проконсультироваться там тоже можно. Не заключать масштабный договор. Эта фирма, насколько мне известно, как раз по этой части, по крайней мере была на момент моего развода.
Людмила, Россия, Москва, 42 года
Людмила, Москва, 42 года.
В отношениях
 
В принципе, нюансы и, возможно, "экшн" будут только в случае имущественных споров и если есть несовершеннолетние дети. В ином случае, подаётся заявление и разведут за одно заседание (как правило, если нет споров и обе стороны согласны, вторых, третьих и т.д. заседаний в суде не назначаются). После вступления в силу решения суда в ЗАГСе печать в паспорте и свидетельство о расторжении брака. Может, и в МФЦ это сейчас делается.
Ушла, Россия, Санкт-Петербург, 22 года
Ушла, Санкт-Петербург, 22 года.