Ответ на свой вопрос знаю, нужна консультация, для собственного успокоения.
В общем, если вкратце.
С 18.09 (через полгода работы) ушла в отпуск на 14 календарных дней (последние две недели сентября).
С 25.09 (вторая неделя отпуска) открыт больничный лист. На сегодня еще не закрыт.
Соответственно, как только бл будет закрыт, со следующего календарного дня будет продолжение отпуска. Это все понятно.
Сегодня звонит начальник отдела, у бухгалтерии истерика - у работника долг перед организацией ("излишне начисленные отпускные"). Требуют вернуть наличкой в кассу. Типа у организации "минус" на конец года.
Если 27.12 выпишут, то с 28.12 продолжиться отпуск, если нет, то дальше будет бл, и уже в новом году продолжение отпуска.
(Организация бюджетная, на прошлом месте работы была такая же история, тогда работник в кассу деньги вернул.) Крайняя дата проведения операций в этом году 22.12.
Заявления на продолжение отпуска и возврат денежных средств требуют до 15.12. (Пока по телефону)
Вопросы:
к бухгалтеру - действительно так все "страшно"? (насколько мне моего опыта хватает, наша бухгалтерия просто не хочет включить мозг и поработать ручками), по сути законодательство то одно - и для бюджета и для коммерции;
к кадрам и юристам - в данной ситуации сейчас работодатель готовит уведомление работнику о возврате денег в кассу (на основании чего?) и если дальше работодатель обращается в суд (опять же на основании чего?), что грозит работнику? Речь не идет о долге после увольнения работника. Заявление на увольнение не написано.
Прошу без флуда, совсем.
На вопросы отвечу.
Ну и собственно, если есть психологи у нас здесь (я знаю, вы здесь есть, добрые люди
), нужна моральная поддержка, как справиться со всем этим дерьмом и правильно разговаривать с работодателем, нужны советы, пишите в личные сообщения (если возможны ссылки на вебинары по этой теме, буду очень признательна)