За нас за толстеньких.
Жила была женщина, не худенькая надо заметить, кило этак 127, да и работа у нее была не очень то престижной. Обычный социальный работник. Звали ее Сью Тилли, для друзей просто "Большая Сью".
И так бы она осталась ни чем не примечательным социальным работником, если бы ее не увидел художник, которого просто поразило ее тело. Оно не было не стройным, не мускулистым, а на сто процентов состояло из плоти, которую он так ценил в своем искусстве.
Рисовал он ее девять месяцев. Воистину он рождал картину, как мать рожает свое дитя. Не приукрашивая фигуру Сью, а наоборот подчеркивая ее недостатки, он писал в свойственной ему манере, накладывая краску густыми слоями. Мы видим лежащую на диване с жаккардовой обивкой "в цветочек" спящую растолстевшую голую женщину. Кто то скажет, что это ужасно, кому то наоборот присытилось традиционная красивость в живописи и они разделяют мнение художника. Но факт остается фактом, картину в 2008 году продали на аукционе Кристи за 33,6 миллиона долларов.
Художник умер в 2011 году, а Сью, Большая Сью, до сих пор живет в Лондоне и по прежнему работает социальным работником. О художнике у нее остались только теплые воспоминания: «Я счастлива, что проводила время с человеком, который был таким заботливым и так тяжело работал. Он не был жестоким – он рисовал то, что видел. Он рисовал с любовью».
А мораль? Морали нет. Есть только один вопрос. Так уж нам нужна эта женская худоба?