Вот примерно в таком ключе и требуется сценарий: и чтоб ужасно было, и чтобы от Голливуда не отставать.
Андрей, вы знакомы с вселенной Сайлент Хилл? Город, имеющий две стороны, обычную и темную.
Можно попробовать скрестить идею Сайлент хилла с темой призрака-демона. Поместить место действия в современную Москву. На окраину, в один из районов-новостроек, который активно заселяется и заполняется людьми. Главным героем сделать условного начальника полиции в этом новом районе. Примерный типаж - Вячеслав Разбегаев
https://www.kinopoisk.ru/name/231279/
Пусть в районе начнут пропадать люди. Первой сценой в фильме и будет эта самая сцена исчезновения. Район новый и в нем есть еще не заселенные и недостроенные дома и следовательно есть пустые улицы. Девушка, 17-18 лет, возвращается вечером домой. Отходит от станции метро, в ушах наушники. Постепенно людей вокруг становится меньше. Одновременно наступает вечер. В какой-то момент она остается одна на пустой улице и даже через наушники слышит страшный звук металлического скрежета. Снимает наушник, прислушивается, одевает вновь, продолжает путь чуть быстрее. Снова звук, на этот раз громче. Девушка снимает наушники, озирается вокруг, улицы пусты. И тут она видит, что окружение начитает меняться. Стены домов "стареют" трескается краска, осыпается штукатурка. Металлический забор ржавеет на глазах. В нем появляются дыры. Асфальт под ногами начинает трескаться на мелкие куски, которые тонут в грязи которая появляется из под асфальта. Дорога становится грязной и выглядит как разбитая деревенская дорога. И снова этот звук. Источник - за углом соседнего дома. Самого монстра показывать не нужно, пусть зритель увидит только косую тень. Что-то вроде высокого уродливого человека с огромным топором в руке. Зрителю должно быть понятно, что он за углом дома и приближается к повороту и вот-вот мы и девушка его увидят. Но девушка не ждет. Она напугана до ужаса и инстинктивно разворачивается и бежит назад, откуда пришла. Но она в ловушке. Бежать некуда. Здесь можно дать крупный план сверху. Часть города, где метро и люди, никуда не делась, но отделена от темной части широкой, метров 20-30, бездонной пропастью с осыпающимися краями. Девушка добегает до края, чудом не падает, начинает кричать и звать на помощь. Но люди на светлой стороне ее не слышат. Для них темной стороны как-бы нет. Они ее не видят и не слышат. Девушка пытается найти выход и уйти с улицы, откуда к ней приближается монстр. Бежит от него, в сторону ближайшего дома, с трудом, с третьего раза, открывает ржавую дверь и .. чудом в последний момент уворачивается от удара страшного топора. Монстр здесь! Хотя еще несколько секунд назад был сзади на улице.
Девушка бежит от него уже не разбирая дороги, но сделав всего несколько шагов ударяется в этого самого монстра. Он уже перед ней. Над обликом монстра нужно работать. Пока не вижу правильный образ. Вижу только что это явно человек, но очень изуродованный. Возможно, обожженный. Не говорит. Только страшные звуки. Непосредственно способ убийства девушки зависит от планируемого возрастного рейтинга. Можно показать просто удар топопом сверху вниз и сразу черный экран после которого начнется следующая сцена. Которая кстати должна быть яркой и солнечной. Для контраста. Действие фильма происходит летом.
Либо можно помучить девушку, если рейтинг позволяет. Пусть монстр ее расчленит. Или например разделит пополам. Возьмет ее за ногу, перевернет и несколькими ударами топора разрежет ее. В том же Сайлент Хилле монстр перед тем как убить, сорвал кожу с жертвы одним движением. Выглядело эффетно, но это уже будет откровенный плагиат.))
Я бы остановился на расчленении топором пополам. Брр. Зрителя должно пробрать до костей.
Такая вот завязка.
Дальше развивать и раскручивать тему. Заявлений о бесследном исчезновении людей в районе становится все больше.. Показать работу главного героя. Собирания им крошечных сведений, которые наведут его на изучение истории этого места. Пусть здесь в условных 30-х годах прошлого века произошла череда убийств. Много убийств. Более 100 человек. И убитые были почти всегда расчленены. Историю власти скрывали. Узнать правду главному герою удается только в специальном секретном архиве фсб.))
Маньяка так и не смогли поймать.. Но его поймали местные жители и сами уничтожили его. Здесь тоже нужно думать. Способ убийства напрямую завязан с обликом монстра..
И пусть в документах будет указано место расправы жителей с маньяком. Здесь нужно придумать обоснование, что заставило призрак убийцы вернуться. Трансформация города связана как раз с возвращением маньяка-призрака и предшествует его появлению. Дальше качать сюжет в сторону дочери главного героя, которая тоже попала на темную сторону и в опасности.
Ну и сам гг тоже попадет на темную сторону, сам все увидит, столкнется с монстром, победит его. Здесь нужно придумать уязвимое место призрака и то, как гг его узнает. Ну и закончить фильм светлой сценой в ложным хэппи -эндом. Дочь жива, гг жив, демон уничтожен. Но.. улетающая камера следует за произвольной девушкой из толпы, которая уходит в сторону от людей и зритель видит, что стены домов вокруг начинают меняться как в начале фильма. И дальше пускать титры.
Вот такая примерная идея фильма. Попробуйте подумать в эту сторону. Имхо, из этого вполне вырастает фильм часа на полтора. С относительно небольшим бюджетом.