загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Детский велосипед - посоветуйте!
Страницы:
1
2
Оксана, Россия, Санкт-Петербург, 46 лет
Оксана, Санкт-Петербург, 46 лет.
 
Назрела острейшая необходимость покупки велосипеда для ребенка. Исходные данные: мальчик, почти 9 лет, рост 134 см, активный (т.е. будет гонять, падать и т.д.). Нужен качественный, удобный, по приемлемой цене. Я категорически в велосипедах не разбираюсь, покупать хрень жалко, но и переплачивать не сильно хочется. Планирую интернет-покупку, тоже посоветуйте, кто знает, где нормальный выбор и цены. Заранее всем благодарна!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
У нас STELS Pilot 250.

Сообщение отредактировала Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского (автор поста) 21.05.2015 21:10
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 47 лет.
Замужем
 
В прошлом году покупала дочке велосипед. Адрес сайта http://www.velo-shop.ru/ Привезли быстро.
Хорошая марка для велосипеда Merida. Мы брали другую дешевле. Советую для начала пройтись по магазинам, посмотреть, примериться. Т.к. мы не угадали по интернету размер велосипеда. Оказался очень громоздким.
Юлия, Россия, Санкт-Петербург, 39 лет
Юлия, Санкт-Петербург, 39 лет.
 
Оксана, Россия, Санкт-Петербург писала:
Назрела острейшая необходимость покупки велосипеда для ребенка. Исходные данные: мальчик, почти 9 лет, рост 134 см, активный (т.е. будет гонять, падать и т.д.). Нужен качественный, удобный, по приемлемой цене. Я категорически в велосипедах не разбираюсь, покупать хрень жалко, но и переплачивать не сильно хочется. Планирую интернет-покупку, тоже посоветуйте, кто знает, где нормальный выбор и цены. Заранее всем благодарна!