загрузка
Главная Форум Дом и семья Домашнее хозяйство Ремонт. Балкон и детская. Посоветуйте, плиз
Страницы:
1
2
3
Арина-Ариночка, Россия, Москва, 39 лет
Арина-Ариночка, Москва, 39 лет.
 
Планирую в августе начать ремонт. Целую квартиру не потяну. Хочу начать с балкона и детской.
Но совершенно не разбираюсь в этом вопросе. Ремонтников наверное буду искать на юду или профиру.
Знаю, на сайте много умельцев и просто сведущих людей в данном вопросе, посоветуйте, плиз.
Сколько примерно может стоить работа и материалы?

Ремонт без изысков.

1) Балкон остеклен. Прямоугольный 3,8 м2 и ещё к нему присоединяется что-то типа кладовки (формой как четверть круга) 1,2м2, которую наверное пластиковой дверью надо будет прикрыть. Нужно утепление стен + пол + потолок + отделка стен. Электрики не будет. На потолок надо сушилку крепить.
Не понимаю, как лучше стены сделать - панели мдф, ламинат, гипсокартон и покраска? если отопление не предполагается на балконе.
На пол, может, просто линолеум хороший?
Балкон будет использоваться в основном для хранения и сушки белья.

2) Детская 16,6 м2. Нужно сделать пол - выровнять? как лучше? сухая стяжка или как? Чтоб ламинат положить.
Стены кривые, прилично кривые. Вообще хочу покраску светлой краской, но много сомнений, ведь тогда надо идеально выровнять стены, да? У кого стены окрашены - это не марко? Наверное всё-таки обои. А, может, обои под покраску, есть у кого? как это смотрится?
Потолок хотелось бы шпаклевать и белить, но наверное проще натяжной? Плюс по электрике немного по розеткам работа. Плюс дверной проем доработать, он большой, надо частично заложить под стандартную дверь. Саму дверь в комнату буду позже делать, когда с другими комнатами разберусь (короче не скоро видимо smile_rt_40.png)

Заранее всем очень благодарна за ответы!!!


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Сообщение отредактировала Арина-Ариночка, Россия, Москва (автор поста) 08.07.2020 20:51