загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Антонина, Россия, Москва, 57 лет
Антонина, Москва, 57 лет.
 
Дочь собирается выйти за муж - дело хорошее, время пришло)). Присмотрела подарок - новенький митсубиси лансер х, но сама не автолюбитель и в машинах не разбираюсь. Посоветоваться с будущем зятем - тогда подарок уже не будет сюрпризом, да и не хочется заранее озвучивать - вдруг что-то пойдёт не так. Может кто-то знаком с этой моделью и сможет помочь мне советом?


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Лыжник невидимка, Эйяфьядлайёкюдль, 59 лет
Лыжник невидимка, Эйяфьядлайёкюдль, 59 лет.
 
Антонина, Россия, Москва писала:
и сможет помочь мне советом?
Совет, да любовь))
Игорь, Москва, м. Тёплый Стан, 56 лет
Игорь, Москва, м. Тёплый Стан, 56 лет.
 
Антонина, Россия, Москва писала:
Дочь собирается выйти за муж - дело хорошее, время пришло)). Присмотрела подарок - новенький митсубиси лансер х, но сама не автолюбитель и в машинах не разбираюсь. Посоветоваться с будущем зятем - тогда подарок уже не будет сюрпризом, да и не хочется заранее озвучивать - вдруг что-то пойдёт не так. Может кто-то знаком с этой моделью и сможет помочь мне советом?
Неважно какую, машину до брака дарите, что б не делить при разводе. Мазду красненькую тройку-откройте в интернете
Антонина, Россия, Москва, 57 лет
Антонина, Москва, 57 лет.
 
Игорь, Москва, м. Тёплый Стан писал:
Неважно какую, машину до брака дарите, что б не делить при разводе. Мазду красненькую тройку-откройте в интернете
Спасибо за совет, а чем мазда лучше? Я при покупке хочу оформить на себя, а при дарении доверенность.
Антонина, Россия, Москва, 57 лет
Антонина, Москва, 57 лет.
 
Лыжник невидимка, Эйяфьядлайёкюдль писал:
Совет, да любовь))
Чувство юмора это прекрасно!)))
NyutaУдачливая&, Россия, Москва, 47 лет
NyutaУдачливая&, Москва, 47 лет.
 
Антонина, Россия, Москва писала: