загрузка
Главная Форум Сайт и форум "Где папа" Хочу создать новую тему, но не могу найти подходящую категорию А вам приходится заставлять школьников делать домашнюю работу?
Страницы:
1
2
3
4
*, -, 29 лет
*, -, 29 лет.
 
Есть проблема: сын первоклассник не хочет делать домашнюю работу. Есть желание только играть, гулять. Я понимаю, что еще такой возраст, но с другой стороны, боюсь, что сейчас привыкнет к тому, что уроки делаем вместе и с уговорами, потом так до конца школы и будем заниматься совместным творчеством.
Опытные родители, поделитесь, были ли у вас такие проблемы и как вы с ними справились или справляетесь.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Анастасия, Россия, Москва, 53 года
Анастасия, Москва, 53 года.
 
Такие проблемы были. Во втором классе полегче, хотя постоянно торгуется и сейчас.

Сейчас же только начало года, он у вас еще не адаптировался. Втянется потихоньку. Главное - не отбейте охоту к учебе. Объясняйте кем становятся те, кто много знает и кем становятся те, кто не учился в школе и т.д.(на улице можно дворников показывать))) Объясняйте, что Вам на работе платят деньги потому, что Вы такая умная, в школе учились, теперь много знаете ну и прочее в том же духе. Попробуйте интересные книги почитать, например про Нулика математические сказки есть, автор В.Лёвшин. Про знаки препинания есть сказки. Ну и потихоньку к конце первого класса может раскачается))))))))))
Решила дописать: еще у меня есть действенный рычаг: "кто не работает (учится), то не играет. Не сделал уроки - никаких мультов, PS3 и прочей заразы для мозга. Действует безотказно.
Сообщение отредактировала Анастасия, Россия, Москва (автор поста) 06.10.2013 13:27
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе, 58 лет
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе, 58 лет.
 
Это зависит от ребенка. Лучший способ - сделать так, чтобы он сам захотел учиться, а как это сделать, могут понять только те люди, которые его хорошо знают. Ну, или профессиональный психолог. Если он парень разумный, то можно объяснить ему перспективы, чтобы он увидел достойную цель, к которой надо стремиться. Если самолюбивый, стимулом может быть не отстать от других в классе. Если фантазер, нужно пробудить его фантазию на школьные темы. В любом случае пора приучать его к самодисциплине, и к тому, что чем раньше освободишься от всех обязанностей, тем больше останется свободного времени.
Анастасия, Россия, Москва, 53 года
Анастасия, Москва, 53 года.
 
У моего мотивация очень слабая, всякие далеко отстоящие цели не являются большой ценностью и ни к чему не стимулируют.
На других может действовать и то, что выше Александр написал. Действительно, всё зависит от ребенка. Ищите свои способы.
Елена, Россия, Москва, 49 лет
Елена, Москва, 49 лет.
 
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе писал:
Это зависит от ребенка. Лучший способ - сделать так, чтобы он сам захотел учиться, а как это сделать, могут понять только те люди, которые его хорошо знают. Ну, или профессиональный психолог. Если он парень разумный, то можно объяснить ему перспективы, чтобы он увидел достойную цель, к которой надо стремиться. Если самолюбивый, стимулом может быть не отстать от других в классе. Если фантазер, нужно пробудить его фантазию на школьные темы. В любом случае пора приучать его к самодисциплине, и к то
Это если ребенок абсолютно здоров и его можно достаточно легко смотивировать на учебу. А если есть проблемы? К примеру, имеет место быть синдром пониженного внимания, лечение которого растягивается долгие годы (если, конечно, родители озаботились этим, а не списывают неуспешность ребенка в учебе на его лень). Такие дети учатся очень непросто, более того, учеба для них довольно мучительный процесс. А таких сейчас примерно треть об общего количества учеников. И подход к ним в школе никто не ищет. Учат только самых способных и здоровых детей. Вот им то как раз и интересно учиться. Остальные ослабленные или не самые способные самостоятельно нынешнюю "продвинутую" школьную программу воспринимают плохо. Поэтому многие родители вынуждены после работы заниматься с детьми их домашними заданиями.
Сообщение отредактировала Елена, Россия, Москва (автор поста) 06.10.2013 13:41
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе, 58 лет
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе, 58 лет.
 
Елена, Россия, Москва писала:
Это если ребенок абсолютно здоров и его можно достаточно легко смотивировать на учебу. А если есть проблемы? К примеру, имеет место быть синдром пониженного внимания, лечение которого растягивается долгие годы (если, конечно, родители озаботились этим, а не списывают неуспешность ребенка в учебе на его лень). Такие дети учатся очень непросто, более того, учеба для них довольно мучительный процесс. А таких сейчас примерно треть об общего количества учеников. И подход к ним в школе никто не ищет.
Школа ни к кому никогда подход не искала кроме начальства. Рассчитывайте на себя. Но лучше все таки не учиться за ребенка, а найти способ стимулировать его самого. Так или иначе, подход можно найти к каждому, хотя без профессионального психолога, действительно, не каждый родитель справится. Стоять над душой или пороть розгами гораздо проще, что многие и делают с незапамятных времен. Так уж заведено у простого народа, все через ж...
Елена, Россия, Москва, 49 лет
Елена, Москва, 49 лет.
 
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе писал:
Школа ни к кому никогда подход не искала кроме начальства.
Ну почему же. Учителя более ответственно подходили к обучению детей. Да и обучать было легче. Еще лет 10-20 назад школьная программа была доступна для понимания практически любому ребенку. Вы можете тоже самое сказать о нынешних учебниках?
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе, 58 лет
Александр, Москва, м. Пятницкое шоссе, 58 лет.
 
Елена, Россия, Москва писала:
Ну почему же. Учителя более ответственно подходили к обучению детей. Да и обучать было легче. Еще лет 10-20 назад школьная программа была доступна для понимания практически любому ребенку. Вы можете тоже самое сказать о нынешних учебниках?
О нынешних русских учебниках я могу только сказать, что они стали еще дебильнее, чем были при советской власти. Не понять их может только жертва дебилизатора (он же зомбоящик см. http://lurkmore.to/%D0%97%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%BA). Будьте осторожны, это лечится, но диагноз опасный.
Ила, Гиперборея, 45 лет
Ила, Гиперборея, 45 лет.
 
Елена, Россия, Москва писала:
Ну почему же. Учителя более ответственно подходили к обучению детей. Да и обучать было легче. Еще лет 10-20 назад школьная программа была доступна для понимания практически любому ребенку. Вы можете тоже самое сказать о нынешних учебниках?
Учебники как учебники, ни лучше и не хуже, чем были! Что-то больно часто стали сваливать неуспеваемость детей в школе на учебники, неграмотных учителей, гиперактивность)) ребенка! sarcastic_rt_50.gif swoon_rt_40.gif
У меня дочь - круглая отличница. Я никогда не заставляла и не заставляю ее делать уроки, и очень редко помогаю, только если действительно что-то сложное! Самостоятельность, упорство и желание добиваться успеха нужно воспитывать с пеленок! Первое - это личный пример. Если дитё каждый день видит маму в глубокой депрессии (малообщительную, грустную, занятую какими-то личными делами), или трудоголичку (вечно спешащую, нервную, недовольную), - никакие наставления не помогут заставить ребенка заинтересоваться учебой! "Зачем мне это надо? Чтобы вырасти, как ты?" - будет думать ребенок...
Нужно постараться с самого раннего возраста прививать ребенку желание к самообразованию и самодисциплине!!! Очень неплохо в этом помогает, например, спорт! Моя дочка занимается гимнастикой с 3 лет. Спорт вырабатывает сильный характер, т.к. там постоянно приходится прилагать усилия, чтобы добиться результата!. Нужно только на первом этапе поддерживать малыша, чтобы не отбить у него желания к занятиям! А если здоровье не позволяет заниматься спортом - есть музыка!!! Там так же, как в спорте! Одним словом, если в семье родители ничем полезным не занимаются, да к тому же им их работа откровенно не нравится (а дети слышат, видят, чувствуют настроение взрослых), если ребенок привык балбесничать еще до школы - никакого желания учиться у него потом не возникнет ни с кнутом ни с пряником)))
Сумбурно написала, но вроде смысл донесла sorry_rt_48.gif
Елена, Россия, Москва, 49 лет
Елена, Москва, 49 лет.
 
Ила, Гиперборея писала:
Учебники как учебники, ни лучше и не хуже, чем были! Что-то больно часто стали сваливать неуспеваемость детей в школе на учебники, неграмотных учителей, гиперактивность)) ребенка! У меня дочь - круглая отличница. Я никогда не заставляла и не заставляю ее делать уроки, и очень редко помогаю, только если действительно что-то сложное! Самостоятельность, упорство и желание добиваться успеха нужно воспитывать с пеленок! Первое - это личный пример. Если дитё каждый день видит маму в глубокой депре
Да нет, хуже. Другое дело, что педагоги могут выбрать из нынешнего многообразия программ то, что наиболее оптимально для обучения. В Вашем случае, очевидно, так и поступили. К примеру, одно дело учить второклашек английскому языку по внятному Бонку, другое дело-по творчеству Биболетова, которое может освоить только ребенок, успешно выучившийся до этого по Бонку. Вы полагаете, что успешность ребенка только Ваша заслуга? Дети разные. Не все с пеленок отличники, т.е. отличаются умом, сообразительностью и отменным здоровьем. У умных и целеустремленных родителей может быть ребенок-троечник. А у бывших троечников без всякого их особого участия в развитии ребенка случается ребенок-отличник. Если у Вас ребенок целеустремлен, то это не Ваша заслуга, а исключительно ребенка. Таков у нее характер. Обращали внимание на то, что дети у одних и тех же родителей бывают совершенно разными по характеру и наклонностям?
Сообщение отредактировала Елена, Россия, Москва (автор поста) 06.10.2013 18:00
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.
 
*, - писала:
Есть проблема: сын первоклассник не хочет делать домашнюю работу. Есть желание только играть, гулять. Я понимаю, что еще такой возраст, но с другой стороны, боюсь, что сейчас привыкнет к тому, что уроки делаем вместе и с уговорами, потом так до конца школы и будем заниматься совместным творчеством. Опытные родители, поделитесь, были ли у вас такие проблемы и как вы с ними справились или справляетесь.
Мой тоже первоклассник, но домашние задания делает с удовольствием. Хотя задают очень много и я сама иногда в ужасе от того, что они изучают, мы такое в 1-м классе точно не проходили!!!!
Елена, Россия, Москва, 49 лет
Елена, Москва, 49 лет.
 
Ила, Гиперборея писала:
если ребенок привык балбесничать еще до школы - никакого желания учиться у него потом не возникнет ни с кнутом ни с пряником)))
А вот это, на мой взгляд, в точку!
*, -, 29 лет
*, -, 29 лет.
 
Елена, Россия, Москва писала:
Вы полагаете, что успешность ребенка только Ваша заслуга? Дети разные. Не все с пеленок отличники, т.е. отличаются умом, сообразительностью и отменным здоровьем.
Елена, Вы просто читаете мои мысли. Хорошо рассуждать мамам девочек-отличниц, которые учатся сами, с удовольствием и без проблем (я сама была такая smile_rt_40.png).
А вот что делать мамам мальчиков (да и девочек) с низкой мотивацией к учебе? Хотелось бы услышать конкретные примеры, как кто-то помог своему ребенку адаптироваться к школе и научиться самостоятельно выполнять домашнюю работу, ведь воспитывать "с пеленок" уже не получится, обратно уже не засунешь. И ведь не скажешь, что ребенок не самостоятельный: там где ему интересно, он очень даже самостоятельный, даже через-чур. Понятно, что надо как-то заинтересовать учебным процессом, но ведь вопрос-то именно в том, КАК заинтересовать. Рекомендации типа: "скажите, что это нужно для его будущего" не проходят. Для детей такого возраста "будущее"- слишком абстрактное понятие.
*, -, 29 лет
*, -, 29 лет.
 
Ила, Гиперборея писала:
если ребенок привык балбесничать еще до школы - никакого желания учиться у него потом не возникнет ни с кнутом ни с пряником)))
Я пошла в школу очень давно, когда еще не было такой повальной моды загружать детей кружками. То есть по вашему мнению, все свое дошкольное детство балбесничала, да и в начальных классах не очень-то напрягалась. При этом училась отлично и мои родители ни одного дня ни то что не помогали с учебой, домашку никогда не проверяли.
А вот сын совсем другой, хотя до школы и спортом занимался, и в музыкальную школу ходил. Но если мама стоит над душой - уроки учим, если нет - находит массу важнейших с его точки зрения занятий, лишь бы за уроки не браться.
Сообщение отредактировала *, - (автор поста) 06.10.2013 19:02
*, -, 29 лет
*, -, 29 лет.
 
Анастасия, Россия, Москва писала:
Такие проблемы были. Во втором классе полегче, хотя постоянно торгуется и сейчас. Сейчас же только начало года, он у вас еще не адаптировался. Втянется потихоньку. Главное - не отбейте охоту к учебе. Объясняйте кем становятся те, кто много знает и кем становятся те, кто не учился в школе и т.д.(на улице можно дворников показывать))) Объясняйте, что Вам на работе платят деньги потому, что Вы такая умная, в школе учились, теперь много знаете ну и прочее в том же духе. Попробуйте интересные книг
Спасибо smile_rt_40.png
Ольга, Россия, Москва, 60 лет
Ольга, Москва, 60 лет.
 
*, - писала:
Елена, Вы просто читаете мои мысли. Хорошо рассуждать мамам девочек-отличниц, которые учатся сами, с удовольствием и без проблем (я сама была такая ). А вот что делать мамам мальчиков (да и девочек) с низкой мотивацией к учебе? Хотелось бы услышать конкретные примеры, как кто-то помог своему ребенку адаптироваться к школе и научиться самостоятельно выполнять домашнюю работу, ведь воспитывать "с пеленок" уже не получится, обратно уже не засунешь. И ведь не скажешь, что ребенок не само
Сначала придётся позаниматься вместе.
Видимо, ему не очень повезло с учительницей.
Значит, придётся сделать так, чтоб заниматься дома было интересно и хотелось.
Проявите живой интерес к тому, что задано.
- Ух, ты... А в мои времена такого не было.
Как здорово, а покажи-ка мне, как это... и в таком духе.Хорошо, конечно, награждать за усердие.
Но пока достаточно просто хвалить
Хвалить почаще за каждую буковку, правильно произнесённый звук, тем более за задание посложнее.
Вам должно быть на самом деле интересно!
Без притворства.
Иначе, "просечёт"...
А позже, когда уже втянется, постепенно отступите, приучайте к самостоятельности.
Тут уже другие "ух, ты" пойдут...
Ты ещё и это можешь?
А вот это?
И этому уже СА М научился?
Вот это да!!!
Как ты быстро всему обучаешься!
Молодчина!!!
Сообщение отредактировала Ольга, Россия, Москва (автор поста) 06.10.2013 19:09
Елена, Россия, Москва, 49 лет
Елена, Москва, 49 лет.
 
*, - писала:
Елена, Вы просто читаете мои мысли. Хорошо рассуждать мамам девочек-отличниц, которые учатся сами, с удовольствием и без проблем (я сама была такая ). А вот что делать мамам мальчиков (да и девочек) с низкой мотивацией к учебе? Хотелось бы услышать конкретные примеры, как кто-то помог своему ребенку адаптироваться к школе и научиться самостоятельно выполнять домашнюю работу, ведь воспитывать "с пеленок" уже не получится, обратно уже не засунешь. И ведь не скажешь, что ребенок не само
Александр дал хороший совет - к психологу хорошему отвести. Самостоятельно вряд ли получится грамотно смотивировать ребенка, который не стремится быть не хуже других в том, что его мало интересует.
Сергей, Россия, Киров, 51 год
Сергей, Киров, 51 год.
 
*, - писала:
Есть проблема: сын первоклассник не хочет делать домашнюю работу. Есть желание только играть, гулять. Я понимаю, что еще такой возраст, но с другой стороны, боюсь, что сейчас привыкнет к тому, что уроки делаем вместе и с уговорами, потом так до конца школы и будем заниматься совместным творчеством. Опытные родители, поделитесь, были ли у вас такие проблемы и как вы с ними справились или справляетесь.
Сразу надо приучать!
Сегодня у моей девушки сын обед нам приготовил. Вкусный- привкусный. В четвертом классе парень. На кухне маме с детства помогает. И в саду любит работать!
*, -, 29 лет
*, -, 29 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Сначала придётся позаниматься вместе. Видимо, ему не очень повезло с учительницей. Значит, придётся сделать так, чтоб заниматься дома было интересно и хотелось. Проявите живой интерес к тому, что задано. - Ух, ты... А в мои времена такого не было. Как здорово, а покажи-ка мне, как это... и в таком духе.Хорошо, клнечно, награждать за усердие. Но пока достаточно просто хвалить Хвалить почаще за каждую буковку, правильно произнесённый звук, тем более за задание посложнее. Вам должно быть на
Спасибо!
Ольга, Россия, Москва, 60 лет
Ольга, Москва, 60 лет.
 
*, - писала:
Спасибо!
Пожалуйста!
Успехов вам обоим give-rose_rt_60.gif !
Сергей, Россия, Киров, 51 год
Сергей, Киров, 51 год.
 
Но так то я обеспокоен подходом современной школы к трудовому обучению umnik2_rt_46.gif
В школах убирают иль уже убрали уроки труда. Дети вынуждены ездить в какой то центральный пункт, где им должен кто то просто наглядно все показать. Классы мыть нельзя! В школе дежурить - оттирать свою же грязь- вообще не думать! В армии собрались уже уборщиц применять!
Я так понял- МЫ ЦАРИ! king_rt_56.gif ВСЕ! king_rt_56.gif king_rt_56.gif king_rt_56.gif
Гастарбайтеров не пустим! rtfm_rt_52.gif Всё га**о за нами будут убирать роботы! beach_rt_68.gif
Страницы:
1
2
3
4

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр