загрузка
MamaDochi, Россия, Москва, 42 года
MamaDochi, Москва, 42 года.
Замужем

Всем привет!Хочу приобрести это чудо-техники,лимит покупки до 3000 тыс/руб.Совсем в этом не разбираюсь..Вот что из этой ценовой категории может отвечать следующим пожеланиям?1.долгая работа без подзарядки.2.Не хлипкий поворотный экран.3.Хороший звук.4.Возможность ловить тв сигналы...Прочность и надежность конструкции очень важна,т.к. покупаю своей двухлетке!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Oleg, Россия, Москва, 41 год
Oleg, Москва, 41 год.

http://www.techport.ru/katalog/products/audio-video-tv-te....k-pl949ti-white?city=KLG&gclid=CNOx6IXf370CFcPOcgodQgMAtg
ВВК одни из самых надежных плееров.В принципе еще LG подходят..У остальных фирм различные пакости от пластика до огрехов в платах и лазерах.
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.

MamaDochi, Россия, Москва писала:
Всем привет!Хочу приобрести это чудо-техники,лимит покупки до 3000 тыс/руб.Совсем в этом не разбираюсь..Вот что из этой ценовой категории может отвечать следующим пожеланиям?1.долгая работа без подзарядки.2.Не хлипкий поворотный экран.3.Хороший звук.4.Возможность ловить тв сигналы...Прочность и надежность конструкции очень важна,т.к. покупаю своей двухлетке!
У меня LG ,но я как то его не особо смотрю , это брательник себе покупал в Брюсселе , привез сюда контейнер с мебелью , но видик не пользовал и оставил . Я тоже как то больше тв онлайн смотрю и не фильмы а просто ток-шоу и новости.
Замужем

Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве писал:
У меня LG ,но я как то его не особо смотрю , это брательник себе покупал в Брюсселе , привез сюда контейнер с мебелью , но видик не пользовал и оставил . Я тоже как то больше тв онлайн смотрю и не фильмы а просто ток-шоу и новости.
Жаль ты далеко находишься..а то я бы взяла твой погонять,раз не пользуешься))
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.