загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
18
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Вы на работе руководствуетесь этим «законом»? (Если Ваша работа связана с людьми, клиентами)
приходилось ли Вам нарушать это «правило»?

Нарушалось ли оно по отношению к Вам? Как реагировали на неуважение к Вам , как к клиенту?

Вообще - оно актуально сегодня, как думаете?

+ клиентоориентированность - расскажите примеры - когда Вам сделали «хорошо» после того, как что то пошло не так?
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
Клиент - всегда прав? Нет, конечно! Ставлю на «место» 14 (42.42%)
 
Клиент - всегда прав - актуально во все времена!!! 9 (27.27%)
 
Свой ответ в комментариях. 10 (30.3%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Екатерина, Россия, Москва, 41 год
Екатерина, Москва, 41 год.
В отношениях
 
В моей работе- клиент часто не прав.
Но уважение к клиенту все равно необходимо. Даже если он не прав.
E-Not, Россия, Москва, 44 года
E-Not, Москва, 44 года.
 
У нас на работе можно критиковать кого угодно, даже директора))
Валерий-Bacardi, Россия, Жуковский, 36 лет
Валерий-Bacardi, Жуковский, 36 лет.
В отношениях
 
Кто физически сильней, тот и прав. Что то не нравится - давай обсудим это за мордобоем!
Анастасия, Россия, Москва, 38 лет
Анастасия, Москва, 38 лет.
 
Да, работаем по принципу клиент всегда прав.
Пару месяцев назад отправила одного в черный список и заблокировала, ибо перешел на личности....
Но он приносит нашей компании деньги, поэтому все равно общаюсь с ним, правда теперь по городскому телефону..
Вывод, если не обладаешь гибкостью, и гордость застилает глаза, то с клиентами не стоит работать, другую искать профессию.
Особенно, если приходится работать с госструктурами и оборонкой, там через одного специфические.
Сообщение отредактировала Анастасия, Россия, Москва (автор поста) 12.12.2024 13:33
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Приведу пример клиентоориентированности
свежеликатес
Создала заказ на профи
Выбрала человека - вот именно выбрала, не любого
Дома передала , что к чему и ушла
Звонок из дома - что то идет не по плану
Говорю - дай мастера
И что я слышу ? Акцент, не тот милый мальчик который должен быть …
Сразу отказ - оплатила выезд и нах
Позвонила мальчику. высказала что он опух ващета
Написал честный , но не положительный отзыв
Мальчик перезвонил и спросил что я написала - там отзывы видно не сразу
Я пересказала
Он извинился за украденное время ! и вернул оплату
Молодец он ? Полагаю , он принял верное решение
Отзыв исправила на то , что мастер - клиентоооиентирован и всё
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
Клиент, возможно, не всегда прав. Но точно должен быть счастлив.
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Валерий-Bacardi, Россия, Жуковский писал:
Кто физически сильней, тот и прав. Что то не нравится - давай обсудим это за мордобоем!
Есть примеры из жизни?)
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
E-Not, Россия, Москва писал:
У нас на работе можно критиковать кого угодно, даже директора))
Если это обоснованная критика - то критиковать можно всегда и везде. Или нет? Что то не могу смоделировать
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Екатерина, Россия, Москва писала:
В моей работе- клиент часто не прав. Но уважение к клиенту все равно необходимо. Даже если он не прав.
Согласна
Я правда с людьми не работаю давно , в плане потока клиентов
И страдаю от этого )) иногда
Помню любила неудобных клиентов, больше всего
Самые интересные люди и сложные профессиональные вопросы были связаны только с такими людьми
Сама я в роли клиента не сахар - требовательна, обращаю внимание на многое.
Ирина, Россия, Москва, 40 лет
Ирина, Москва, 40 лет.
 
Клиент прав в рамках договора.
Нет договора - еще не клиент.
Марина, Россия, Пушкино, 41 год
Марина, Пушкино, 41 год. [модератор]
 
клиент всегда прав у тех, кто не уверен в своих силах. Хорошая отмазка если сделал гамно по просьбе клиента )) сказать он так захотел. Профессионал никогда не сделает гамно только потому, что клиент так хочет. Специалист может грамотно объяснить, почему так сделать нельзя, к примеру. Или как это можно сделать так, чтобы клиент с ним согласился.
Валерий-Bacardi, Россия, Жуковский, 36 лет
Валерий-Bacardi, Жуковский, 36 лет.
В отношениях
 
Nocaption, Россия, Москва писала:
Есть примеры из жизни?)
По работе использую оборудование, которое получаю на складе, а потом сломанное сдаём. Когда отдел только появился - подтверждающие накладные работнику не выдавали. И как то докаполся до меня кладовщик, что я что то ему на сдал. В общем забили стрелку после работы, но все перетекло в пьянку и шашлыки, но оборудование с меня списали. С тех пор выдаются 2 накладных и на склад, и работнику.
Олег, Россия, Москва, 56 лет
Олег, Москва, 56 лет.
В отношениях
 
Nocaption, Россия, Москва писала:
Вы на работе руководствуетесь этим «законом»? (Если Ваша работа связана с людьми, клиентами) приходилось ли Вам нарушать это «правило»? Нарушалось ли оно по отношению к Вам? Как реагировали на неуважение к Вам , как к клиенту? Вообще - оно актуально сегодня, как думаете? + клиентоориентированность - расскажите примеры - когда Вам сделали «хорошо» после того, как что то пошло не так?
Сложный клиент пошел))). Умные все слишком. Привыкли, что все должно быть так, как они задумали. Развратили людей доставки на дом и мебель под заказ. Выдумают схему себе в голове, как им хочется и обзванивают всех. А в нашем бизнесе так нельзя по закону. Только мошенник тебе скажет, что плати деньги и все будет как ты захочешь. Как только начинаешь человеку объяснять, что так это не работает, сразу считает, что ему хамят. Привыкли слышать то, что хотят услышать, а ни то, что есть на самом деле.
Анастасия, Россия, Липецк, 45 лет
Анастасия, Липецк, 45 лет.
 
У меня детки, поэтому я счастливый человек. С родителями взаимодействовать не люблю. У нас политика: родитель всегда прав, лишь бы не было жалоб. Я не умею лебезить и лицемерить, поэтому стараюсь поменьше контактировать. А дети все мои друзья, особенно самые вредные biggrin_rt_40.png
E-Not, Россия, Москва, 44 года
E-Not, Москва, 44 года.
 
Nocaption, Россия, Москва писала:
Если это обоснованная критика - то критиковать можно всегда и везде. Или нет? Что то не могу смоделировать
Ну да, обоснованная и конструктивная. А иначе будет балаган со всеми вытекающими))
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Клиент прав в рамках договора. Нет договора - еще не клиент.
Вы пришли в кафе - вы клиент?
Олег, Россия, Москва, 56 лет
Олег, Москва, 56 лет.
В отношениях
 
E-Not, Россия, Москва писал:
Ну да, обоснованная и конструктивная. А иначе будет балаган со всеми вытекающими))
То то ты критику любишь))) Пол форума в игноре в темах)). Видимо проф. деформация)))
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Марина, Россия, Пушкино писала:
клиент всегда прав у тех, кто не уверен в своих силах. Хорошая отмазка если сделал гамно по просьбе клиента )) сказать он так захотел. Профессионал никогда не сделает гамно только потому, что клиент так хочет. Специалист может грамотно объяснить, почему так сделать нельзя, к примеру. Или как это можно сделать так, чтобы клиент с ним согласился.
О спасибо! Мне казалось наоборот. Клиент может быть не прав у тех кто неуверен в своих силах
Сотрудник начинает перечить тому, ради кого их деятельность ведется
Вместо того, чтобы проявить талант и решить все с любым клиентом
Сообщение отредактировала Nocaption, Россия, Москва (автор поста) 12.12.2024 14:02
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Марина, Россия, Пушкино писала:
как это можно сделать так, чтобы клиент с ним согласился.
Это разве не по правилу «клиент всегда прав». Специалист дает клиенту то, что он хочет? И супер специалист дает клиенту то , что клиент хочет даже выходя за рамки возможностей конторы. По сути развивая расширяя границы предоставляемых услуг !
Nocaption, Россия, Москва, 46 лет
Nocaption, Москва, 46 лет.
 
Валерий-Bacardi, Россия, Жуковский писал:
По работе использую оборудование, которое получаю на складе, а потом сломанное сдаём. Когда отдел только появился - подтверждающие накладные работнику не выдавали. И как то докаполся до меня кладовщик, что я что то ему на сдал. В общем забили стрелку после работы, но все перетекло в пьянку и шашлыки, но оборудование с меня списали. С тех пор выдаются 2 накладных и на склад, и работнику.
В ммм недопонимании родилось улучшение ведения документации
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
18

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр