загрузка
Страницы:
1
2
Кирилл, Россия, Москва, 52 года
Кирилл, Москва, 52 года.
 
Совместные прогулки с детьми. Путешествия
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Кирилл, Россия, Москва, 52 года
Кирилл, Москва, 52 года.
 
Совместные прогулки с детьми. Развлечения. Путешествия.
Кирилл, Россия, Москва, 52 года
Кирилл, Москва, 52 года.
 
Так же - составлю компанию любому походу. В наличии : снаряжение, опыт, желание !
Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Вы сами с собой разговариваете? ))))
Кирилл, Россия, Москва, 52 года
Кирилл, Москва, 52 года.
 
Для Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского:

Давай поговорим с тобой. Организовать, собрать, всех накормить.... я смогу только на месте. И -ты уже поняла - я новичек в переписочных делах....
Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Давай...
Ты пункты переписал, которые я тебе в твоей теме накидала?
Давай я буду ШЕЕЙ, а ты ГОЛОВОЙ?
Ну как положено...
Начнём с 1) пункта...
Кирилл, Россия, Москва, 52 года
Кирилл, Москва, 52 года.
 
 Яринка, Россия, Воронеж, 54 года
Яринка, Воронеж, 54 года.
 
Кирилл, Россия, Москва писал:
Давай
насколько я помню - пункт первый - дата,...
Кирил , вернитесь в ту тему и просмотрите пункты , что вам накидали...
вы хотите выкарабкаться из проблем - получите удочку, а рыбу надо ловить самому...
вас шея повернула к пунктам? включайте голову, то бишь мозг....
Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Алена, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Яринка, Россия, Воронеж писала:
вы хотите выкарабкаться из проблем - получите удочку, а рыбу надо ловить самому... вас шея повернула к пунктам? включайте голову, то бишь мозг....
give-rose_rt_60.gif give-rose_rt_60.gif give-rose_rt_60.gif blush_rt_40.gif blush_rt_40.gif blush_rt_40.gif
Стаська, Россия, Москва, 43 года
Стаська, Москва, 43 года.