Прочитала на днях на Эхо Москвы пост блогера Сергея Никитского про качество столичного образования. Интересные факты приводит, некоторые новые технологии есть и у нас в школе.
Вчера в гостях был у родственника, работающего в системе столичного образования. Знаете, чем он занимался? Не поверите – не выходя из дома, участвовал в открытом августовском педагогическом совете. В прямом эфире, на мониторе компьютера можно было оценить итоги 2014/2015 учебного года и узнать ключевые направления раз
Все фигня, профанация и очковтерательство!
Почему? Отвечу критически на каждое Ваше замечение.
Наташа, не обижайтесь... Ничего личного. Просто я в среду на собрании была , до сих пор в шоке.
В прошлом году думала что все наладится, ничего подобного. Стало только хуже. Болото болотом пахнет!
И это при том, что директриса хвасталась на линейке что мы вошли в тот пресловутый ТОП 500!
Возражаю попунктам:
1. Вы пишете "многие школы проводят собрания по скайпу".
Где они эти многие??????В нашей школе (из топ 500!) вчера сидела до 9-ти вечера. Дети ждали на улице. Пошел дождь, а охранник их даже не пустил в школу погреться. (Мой второй день с темпиратурой.)
При том что на собрании учитель, говорила что наша школа еще "демократична", а соседнюю запирают на ключ и учителя даже по телефону с родителями не общаются!
И я даже от знакомых не слышала чтобы у них проводили собрание по скайпу.
Значит это однозначно не "во многих школах" а , просто
приятное исключение. (Можем кстати, включить голосовалку и узнать: много здесь таких счастливцев?
2. С этого года увеличили стоимость продленки с 1500 до 3000 руб.
Т.е.отменили льготы для одиноких мам и теперь все платят 100 %.
Хотя в прошлом году широко обсуждался вопрос
бесплатной продленки.
Но такого зверя у нас и в помине нет!
3. Требования к оформлению в тетради у всех школ РАЗНЫЕ!Вся учеба превратилась в "профанацию обучения". Вместо того что бы внедрять интересные методики , учитель объясняет сколько клеточек между примерами, сколько от края страницы, какие вопросительные знаки надо обводить в кружок какие нет и т.д. и тп .( Я не понимаю ни одно краткое задание в тетради у сына. Но он говорит что так им сказали писать)
НАМ нравится наш учитель, но сверху от нее требуют выполнять инструкции.
И она жалуется что результаты обучения проверяют не по знаниям, а по тому "сколько клеточек отступают дети " между примерами и написании "Домашняя работа" и прочей ерунды. Родители потратили минут сорок записывая всю эту лабуду. В результате дети умеют отсчитывать клеточки и записывать примеры в столбики , но реальных знаний НОЛЬ!
Мне бы
очень хотелось чтобы хоть один родитель написал, и описал все прелести продвинутого образования В ИХ ШКОЛЕ.( А не что знакомый говорил, что его знакомый видел продвинутую школу).
Потому что у меня от школьной безнадеги просто депрессия началась.
И негатива от реального московского образования я еще страниц пять могу написать!