загрузка
Главная Форум Наши дети Воспитание детей Нужны ли игры детям или о вреде современного образования)))
Страницы:
1
2
3
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Любопытная статья на Правмире: http://www.pravmir.ru/diagnoz-ostraya-igrovaya-nedostatochnost/
Как мама и как педагог согласна полностью с тем,что современные дети в школе учатся мыслить шаблонно. Дабы сдать тесты разного уровня.
А как считаете вы,дорогие друзья?
Нужно ли детям больше играть или больше учиться предметам?
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
На первом месте школа!!! 4 (21.05%)
 
Лучше пусть умеет делать все по дому, а школа вторично! 3 (15.78%)
 
Мы так росли и ничего, нормальными людьми выросли! 4 (21.05%)
 
Ерунда все это, надо будет всему научится! 8 (42.1%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Любопытная статья на Правмире: http://www.pravmir.ru/diagnoz-ostraya-igrovaya-nedostatochnost/ Как мама и как педагог согласна полностью с тем,что современные дети в школе учатся мыслить шаблонно. Дабы сдать тесты разного уровня. А как считаете вы,дорогие друзья? Нужно ли детям больше играть или больше учиться предметам?
Только недавно на собрании нам сказали: по новой программе дети учатся учиться, а не следовать шаблонам umnik2_rt_46.gif
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Дарья, Россия, Тихвин писала:
Только недавно на собрании нам сказали: по новой программе дети учатся учиться, а не следовать шаблонам
Даша,и какая же это программа?)) чтобы я знала хоть)
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Дабы сдать тесты разного уровня.
Искала-помогала учительнице комплексные итоговые работы, нашла тестовые, она грит: уже неактуально, а нужно "вопросники", чтобы писать ответы от руки. umnik2_rt_46.gif
По теме: дети не должны жить без детства и игр, но обучение не лишнее)) Но это народ такой: все успевают, только не мешай biggrin_rt_40.png
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Дарья, Россия, Тихвин писала:
Искала-помогала учительнице комплексные итоговые работы, нашла тестовые, она грит: уже неактуально, а нужно "вопросники", чтобы писать ответы от руки. По теме: дети не должны жить без детства и игр, но обучение не лишнее)) Но это народ такой: все успевают, только не мешай
Да,только ОГЭ они сдают в 9 классе,который наполовину тест (((
И учителя старших классов готовят детей к сдаче экзамена, а не дают развиваться голове.
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Даша,и какая же это программа?)) чтобы я знала хоть)
Школа России rofl_rt_56.gif *ты понимаешь, отчего "валяюсь"???
*на самом деле, мое имхо: здесь больше человеческий фактор - профипедагога umnik2_rt_46.gif ))
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
прочла статью по диагонали.... не поняла, в чем проблема-то? dntknw_rt_60.gif Помогайте разобраться biggrin_rt_40.png
основной игровой возраст - дошкольный. Секции посещают не все, но и там, и в школе мудрый педагог использует различные методы, чтобы вовлечь детей в обучение, в т.ч. игру, у вас разве не так???
* * *
Обожала нашу физичку, которая на конкретных примерах объясняла свой предмет (санки-горки, персонажи из класса - вот вам масса, вот вам сила тяжести, вот вам сила трения biggrin_rt_40.png )
Аналогично химия, биология... Только с историком конкретно не везло sorry_rt_48.gif
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Любопытная статья на Правмире: http://www.pravmir.ru/diagnoz-ostraya-igrovaya-nedostatochnost/ Как мама и как педагог согласна полностью с тем,что современные дети в школе учатся мыслить шаблонно. Дабы сдать тесты разного уровня. А как считаете вы,дорогие друзья? Нужно ли детям больше играть или больше учиться предметам?
Я затрудняюсь выбрать ответ )
Для моей дочери именно посещение школы не приоритетно , большую часть знаний она получает самостоятельно , читая и дополняя тот минимум , что преподают в нашей гимназии .
Дочь серьезно готовится к поступлению , но без самообразования это невозможно .
Ввиду этого , если у дочери школьный факультатив и в это же время занятие " по ее интересам" , я предпочту интересы ребенка .
Школа да , она дает базу и уравниловку , личность в школе развиваться не способна )
Что бы поступить сейчас необходимо много работать ..
Дарья, Россия, Тихвин, 42 года
Дарья, Тихвин, 42 года.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Да,только ОГЭ они сдают в 9 классе,который наполовину тест ((( И учителя старших классов готовят детей к сдаче экзамена, а не дают развиваться голове.
ГИА оно, ГИА)))
А то!! ты еще не видела: с 1класса комплексные работы. Дается в общем текст. Любой. Например, 4кл - "Белые медведи". А потом вопросы: 4 блока: по чтению, окружающему, русскому и математике)) По одному тексту)) Я нашла - тестами, а есть вопрос- пиши ответ)))
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Светлана , Россия, Москва писала:
Что бы поступить сейчас необходимо много работать ..
на бюджет будет пробовать?
оксана, Россия, Самара, 48 лет
оксана, Самара, 48 лет.
 
От сегодняшнего образования не в восторге мягко говоря ни я,ни многие родители и в том числе и педагоги
Светлана , Россия, Москва, 51 год
Светлана , Москва, 51 год.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
на бюджет будет пробовать?
Да, конечно ... Ориентирую все же на бесплатное .
Сейчас в мгу достаточно много бесплатных кружков , очень много не дорогих лекций в музеях .
Она ходит на разные тематические вечера )
Сообщение отредактировала Светлана , Россия, Москва (автор поста) 27.05.2015 21:36
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
прочла статью по диагонали.... не поняла, в чем проблема-то? Помогайте разобраться основной игровой возраст - дошкольный. Секции посещают не все, но и там, и в школе мудрый педагог использует различные методы, чтобы вовлечь детей в обучение, в т.ч. игру, у вас разве не так??? * * * Обожала нашу физичку, которая на конкретных примерах объясняла свой предмет (санки-горки, персонажи из класса - вот вам масса, вот вам сила тяжести, вот вам сила трения ) Аналогично химия, биология... Только с
Проблема? Дети не имеют опыта решения проблем в играх. Да,у нас считается, что игровая деятельность это для дошколенка. Только большинство (если не все) дети играют))) кто во что)) Чаще комп...
Не на улице, не во дворе, не в компании сверстников...
Что касается школы: это от учителя зависит. Я таких вижу все реже, к сожалению (((((
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Дарья, Россия, Тихвин писала:
Школа России *ты понимаешь, отчего "валяюсь"??? *на самом деле, мое имхо: здесь больше человеческий фактор - профипедагога ))
Гы,у нас тоже Школа России)))))
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Светлана , Россия, Москва писала:
Я затрудняюсь выбрать ответ ) Для моей дочери именно посещение школы не приоритетно , большую часть знаний она получает самостоятельно , читая и дополняя тот минимум , что преподают в нашей гимназии . Дочь серьезно готовится к поступлению , но без самообразования это невозможно . Ввиду этого , если у дочери школьный факультатив и в это же время занятие " по ее интересам" , я предпочту интересы ребенка . Школа да , она дает базу и уравниловку , личность в школе развиваться не сп
Да,наверное, нужно добавить вариант: ребенок получает образование вне школы.
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет
Наталья, Москва, м. Бабушкинская, 48 лет.
Замужем
 
Я против болонской системы образования
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Проблема? Дети не имеют опыта решения проблем в играх. Да,у нас считается, что игровая деятельность это для дошколенка. Только большинство (если не все) дети играют))) кто во что)) Чаще комп... Не на улице, не во дворе, не в компании сверстников... Что касается школы: это от учителя зависит. Я таких вижу все реже, к сожалению (((((
...так это проблема не образования , а родителей.... dntknw_rt_60.gif
Родители не решаются лишить чадо телевизора и компьютера, оправдываясь что детям нужно знакомиться с новыми технологиями (а по-моему просто ленятся заниматься с чадом )
На самом деле влияние телевизора и компьютера крайне негативное, причем именно на воображение. Ролевые игры в детстве усиленно стимулируют именно воображение. И когда ребенку в школе скажут "Представь себе что у тебя два яблока.." он это сделает без труда .
А у детей привыкших проводить время с телевизором или компьютером такой вопрос вызовет затруднения и ребенок начнет искать ответ в шаблонах ( как в компьютерных играх)

Поэтому думаю в школе поздно и бесполезно вводить игры если дома он сидит за компом и телевизором.
И у нас и так инфантильная молодёжь, и никто не вспоминает уже Гайдара в 15 лет командующего батальоном или Дмитрия Донского в 12 лет возглавившего поход на Великий Новгород. А если мы в школе будем их играть учить то ответственность они к пенсии не освоят...
Сообщение отредактировала Марта Мэй, Россия, Москва (автор поста) 27.05.2015 22:22
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
...так это проблема не образования , а родителей.... Родители не решаются лишить чадо телевизора и компьютера, оправдываясь что детям нужно знакомиться с новыми технологиями (а по-моему просто ленятся заниматься с чадом ) На самом деле влияние телевизора и компьютера крайне негативное, причем именно на воображение. Ролевые игры в детстве усиленно стимулируют именно воображение. И когда ребенку в школе скажут "Представь себе что у тебя два яблока.." он это сделает без труда . А у д
Прочитала сейчас и увидела,что не написала возраст. Дети-дошколята играют)Им и в садике можно и дома, а вот школьнику НЕЛЬЗЯ! Он же большой и взрослый. У него оценки на первом месте. Должны быть... А ему бы во двор в футбол погонять. Ну или по заборам полазить... Утрирую, конечно, но я сейчас как раз о школьниках.
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
а вот школьнику НЕЛЬЗЯ! Он же большой и взрослый. У него оценки на первом месте
окончательно запуталась.... Кто ж ему НИЗЯЯЯ говорит? blink_rt_40.gif
Какой бы ни была система подведения итогов обучения, вряд ли педагогам запрещают использовать игровую форму. Считаю, дело в людях (родителях, учителях, интересах самого ребенка, в конце концов), а не в системе happy_rt_40.png

хотя отдельно, сама по себе система нашего образования меня не радует...((((
Сообщение отредактировала Небес Лазурь, Серендипити (автор поста) 27.05.2015 22:44
Алена , Россия, Санкт-Петербург, 40 лет
Алена , Санкт-Петербург, 40 лет.
 
Небес Лазурь, Серендипити писала:
окончательно запуталась.... Кто ж ему НИЗЯЯЯ говорит? Какой бы ни была система подведения итогов обучения, вряд ли педагогам запрещают использовать игровую форму. Считаю, дело в людях (родителях, учителях, интересах самого ребенка, в конце концов), а не в системе
Ну вот, к примеру, урок математики. Дроби. И мне нужно дать определенный материал детям. Мне пиццу принести и на ее примере рассказать про дроби? ( к вопросу об учителях) Или интерактивный материал подготовить? Вывод казалось бы логичен. НО! У меня например, кроме мела и двух линеек не было ничего)) про доску и прочее говорить не приходится))
Низзя говорит как раз система, которой нужны результаты экзаменов для поступления в вузы и которой наплевать по большому счету на то, что ребенку интересно.
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет
Небес Лазурь, Серендипити, 50 лет.
 
Алена , Россия, Санкт-Петербург писала:
Или интерактивный материал подготовить? Вывод казалось бы логичен. НО! У меня например, кроме мела и двух линеек не было ничего)) про доску и прочее говорить не приходится)) Низзя говорит как раз система, которой нужны результаты экзаменов для поступления в вузы и которой наплевать по большому счету на то, что ребенку интересно.
подождите... давайте по полочкам.
Если бы финансирование было лучше, - этого достаточно, чтобы подготовили интересный интерактивный урок?
я не оч в курсе обеспечения школ... моя в лицее училась, там кабинеты были вполне "упакованы" blush_rt_40.gif
Страницы:
1
2
3
В теме "Нужны ли игры детям или о вреде современного образования))) " давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр