загрузка
Страницы:
1
2
lady, Россия, Москва, 36 лет
lady, Москва, 36 лет.
 
Проблема в следующем:
Мне очень срочно понадобилось 100000. Решила взять кредит в сбербанке, т.к. через сбер получаю з.п., так же есть сберовская кредитка. Заполнила на сайте заявку. Через 15минут пришёл отказ. Вроде и сумма не большая. При том, что работаю последние 3 года в крупной компании, имею стабильную з.п. более менее нормальную. Плохой кредитной истории у меня нет.
Неоднократно слышала, что нормальным людям кредит реже одобряют, чем всяким алкашам и подобным личностям. Кто знает, что написать в анкете, чтобы кредит одобрили? Может прикинуться безработной, неблагополучной?
Может кто сталкивался с кредитами? Или кто что помоветует?
Сообщение отредактировала lady, Россия, Москва (автор поста) 27.10.2015 20:11
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Maximum, Россия, Москва, 41 год
Maximum, Москва, 41 год.
 
lady, Россия, Москва, 36 лет
lady, Москва, 36 лет.
 
Раньше были мелкие кредиты, но это было давно. Сейчас есть мелкая рассрочка в ренесансе.
Сообщение отредактировала lady, Россия, Москва (автор поста) 27.10.2015 20:13
Maximum, Россия, Москва, 41 год
Maximum, Москва, 41 год.
 
lady, Россия, Москва писала:
Раньше были мелкие кредиты, но это было давно.
кредитная история положительная?
Игорь, Россия, Москва, 45 лет
Игорь, Москва, 45 лет.
 
lady, Россия, Москва писала:
Проблема в следующем: Мне очень срочно понадобилось 100000. Решила взять кредит в сбербанке, т.к. через сбер получаю з.п., так же есть сберовская кредитка. Заполнила на сайте заявку. Через 15минут пришёл отказ. Вроде и сумма не большая. При том, что работаю последние 3 года в крупной компании, имею стабильную з.п. более менее нормальную. Плохой кредитной истории у меня нет. Неоднократно слышала, что нормальным людям кредит реже одобряют, чем всяким алкашам и подобным личностям. Кто знает, что