Константин, 48 лет, предприниматель в медицинской сфере. Разведен, имеет сына 22 лет от первой супруги, женат второй раз, в браке 4 года:
— Со своей первой женой мы познакомились еще в школе, встречаясь на советах дружины. Она моложе меня на год. Связали пионерия и комсомол, так сказать. Поженились на третьем курсе, родили сына. Прошли все трудности становления на ноги. Начинали с общаги, однокомнатной, двухкомнатной, дошли до дома в 300 «квадратов».
Не знаю даже, из-за чего начались проблемы, то ли я много работал, то ли мы устали друг от друга. А может, надо было родить еще ребенка. В огромном доме мы потерялись. Жена — по огороду и цветам. Я в семь уехал, в девять приехал. У жены вечно болит голова по вечерам. И я постоянно в просящем состоянии на супружеский долг. Думаю, что за мои деньги и комфорт можно было бы и постараться! Именно по этой причине мужчины заводят женщин на стороне. Надоело. Так у меня появилась Маринка. Я же не железный. Сначала как любовница, и больше планов у меня на нее не было. Я вообще-то мечтал о крепкой семье с внуками, что брак на всю жизнь и все такое. Не вышло. Даже представить не мог, что со мной могут развестись. Первая супруга меня очень удивила. Обычную интрижку, как мне казалось, она поставила выше стольких лет брака. Я ей говорю: «Лен, ты головой подумай! Тебе 42 года, варикоз, лоб наколола, похудеть даже с моими деньгами не можешь, работа у тебя для эмоций, а не для заработка, ну надо как-то соизмерять, что теряешь и кому ты будешь нужна? Мужик найдет себе сразу, а ты кого? Слесаря, которому жить негде?»
Женщины могут спорить сколько угодно. Но мои слова — это то, что думают все мужчины. Пусть жена уже не первой свежести, но она родная, привык к ней. И никто по своей воле из гнезда выпадать не хочет.
Разделили имущество по договору, жена уехала к сыну в другой город, где он учился. Там купила квартиру. Работу нашла… И все это так быстро. Значит, и не любила меня. Другого оправдания я не найду. И вот все это по ее милости потом случилось. А так бы пережили кризис и сохранили семью.
Марина моложе меня на 16 лет. Молодая, красивая, умная такая девушка. Была замужем, без детей. Ведет на дому свой женский бизнес по косметологии. Она все чаще оставалась у меня. А я грустил и переживал по жене. Она знала, но очень деликатно ко всему относилась. Бывало такое, что я просил ее уйти, чтобы побыть одному, или неделями ей не звонил. Марина все понимала. И как-то я привык к ней. Подумал, что мне не 25 лет, и человек ко мне тянется, кого еще искать- то? Через некоторое время она ко мне переехала. Наняла клининговую тетю, садовника и ландшафтного дизайнера. Ну, думаю, а жизнь-то не так уж и плоха! Другое поколение, Маринка внесет молодой ветер перемен, и я помолодею вместе с ней. А тут моя бывшая жена замуж вышла. Опять удар! Как, как так быстро? Постель еще после меня, как говорится, не остыла. Значит, думаю, и у нее кто-то уже был. А я еще винил себя. Ну и в этом порыве сделал предложение Марине. Но с условием, что детей больше не хочу.
Сначала все было, как всегда вначале, хорошо. Мне не ели мозг, не спрашивали, где был и что делал. И мне это все нравилось. Мне было приятно как мужчине приводить молодую жену в компанию старых друзей, где всем женам было уже под полтинник. Некоторые молодые «бабушки» настолько примеряют эту роль, что от слова «женщина» не остается ничего. Только банки с закрутками, да внучок не может покакать, что делать. Это наша русская действительность. Схватить по молодости мужика, а потом превратиться в свиноматку. Не все такие, я извиняюсь, но большинство. Нет этой культуры старения.
Я сравнивал. Друзья делились, что ceкcа совсем нет, а я улыбался широко, чувствуя себя гигантом. Марина в постели просто неуемная. Ну и забота тоже имеет значение.
— Дай карточку, я тебя одену, одеваешься, как старпер. Что за дедовские свитера и спортивные кофты. Я знаю, что занят, я сама все куплю.
Ну и сняла с карточки 90 тысяч. Я тогда в ауте был. Желтый пуховик, свитера-облегайки с дырками, джинсы дурацкие. Ну ладно. Она дизайнер, может, ей стыдно со мной выходить в свет. Потом в чеке увидел, что на меня она потратила тысяч сорок. Остальное на свою одежду. Ну тоже думаю, я ж не жадный. А Марина еще истерику вдруг в первый раз устроила, типа как я мог чек взять посмотреть и спрашивать. Она же жена, молодая к тому же. И разочарованная ходила целый день. Так постепенно, чтобы не разочаровывать, одна из карт с открытым лимитом перешла к ней в руки. Полный аут наступил чуть позже. Я не понимал, на что уходит столько денег. Марина поменяла шторы, купила тонкие шерстяные ковры… Я их вообще в доме не люблю. Наняла ремонтников перекрасить все стены, переделать беседку. Купила путевку во Вьетнам на Новый год… И скакала радостная, что сделала такой подарок. За мой счет. Решил поговорить: «Такие вещи надо обсуждать, я не резиновый и привык планировать расходы, откладывать деньги, вкладывать во что-то…»
Разговаривать с Мариной было бесполезно. Она строила из себя какую-то дурочку и сразу валила меня в постель. И да, о постели. Через полтора года совместной жизни я взвыл по головным болям первой жены. Просто устал.
— Кость, не начинай стареть! — смеялась Маринка. — Удовлетворять женщину надо полностью. Смотри, у Градского и Табакова во сколько дети родились!
И сидим мы, значит, с мужиками в бане. А на многие темы и стыдно поговорить. Хотя так хочется все излить. Но все ж ко мне просто от зависти умирают. И как сказать друзьям, что чувствую себя ужасно, по деньгам не справляюсь, жену не удовлетворяю, поговорить в доме не с кем. Хочется, как некогда, обсудить хотя бы новости в стране. Пришел с работы — все разговоры о покупках, деньгах и «вот что нам надо»! Потом в постель. Как наказание стало, а не удовольствие. И вот оно, открытие:
— Знаешь, Кость, ты же меня нашел еще с женой. И это для меня отрицательная твоя сторона. Я беспокоюсь. А после меня тебе никого не захочется?
А я уже думаю, что мне не после тебя, а саму тебя уже не хочется. Одно дело, все равно оставаться хищником, желать свою женщину, а другое дело, когда ты сам не интересуешь бабу, а выступаешь в роли вибратора и банкомата. И все! И все твои функции к 50 годам.
А ведь когда-то мы с первой женой читали вместе, лежали на диване и смотрели семейные альбомы, книги на ночь, пересматривали картины Гайдая и Рязанова. А под утро к нам в постель запрыгивал сын Димка с криками, что ему холодно. Блин, как я скучаю по этим временам… По нашей первой однушке в разбитой хрущевке без балкона на первом этаже. Когда мы с Ленкой придумали откладывать по 5 рублей в банки трехлитровые. И летом у нас получалось около 4 с половиной тысяч накопленных. Как мы первый раз поехали на море с палатками и мылись в соседнем санатории. Как мы радовались большому дому, а сын копировал голоса смешариков в круглой беседке с виноградом. Виноград Марина убрала… Сказала, не поступает солнечная энергия, когда она пьет кофе.
И я не вижу разницы в молотом кофе за 400 рублей и в заказанном ею по почте кофе за 2800! Я вовсе не тот богач, которого она ожидала. На прошлой неделе я не смог оплатить аренду офиса. В шкафу уже четвертая шуба. А все потому, что «погода такая непредсказуемая, нужна треть рукава или треть капюшона, а белая для выгула». А последний раз во время ночных утех у меня прострелило в спине. А Маринка расхохоталась, что все сделает сама, а ты лежи, старичок: «Ой, ну что, так больно? Или ты меня больше не любишь?»
И вот к чему эта исповедь. У меня не пять жизней, чтобы все это терпеть от баб. Не бывает счастья на полную. Не бывает так, чтобы женщина вся полностью была такая, как надо. Либо голова болит, но она — жена и есть ребенок. Либо голова не болит, но замучает до смерти и все деньги вытащит. Вот он какой, мир женщин.
И я сказал, что подаю на развод. А Маринка забеременела. Думал, врет. Нет. 12 недель. И что теперь делать, я не знаю.
Источник:
https://www.wday.ru/seks-otnosheniya/psihologiya/ispoved-uspeshnogo-mujchinyi-kotoryiy-jenilsya-na-molodenkoy/