загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Самая большая глупость в моей жизни!
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
Одуванчик, Россия, Новосибирск, 53 года
Одуванчик, Новосибирск, 53 года.
 
Всех с пятничкой! dance3_rt_84.gif
Предлагаю устроить ТУРНИР на тему: "Самая большая глупость в моей жизни!" На эту тему возможно ВСЁ! Истории, стихи, фото и т.д. Приветствуется здоровый юмор и неожиданные решения! Участвуют все, у кого есть еще хоть какой-то потенциал и умение радоваться жизни. Давайте встряхнемся и от души похулиганим!

Самая большая глупость в моей жизни!

Самая большая глупость в моей жизни!

Самая большая глупость в моей жизни!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Марина, Россия, Москва, 40 лет
Марина, Москва, 40 лет.
 
Много было, особенно по молодости, но ни о чем не жалею. Это мой опыт и благодаря ему я такая)
Одуванчик, Россия, Новосибирск, 53 года
Одуванчик, Новосибирск, 53 года.
 
Одуванчик, Россия, Новосибирск, 53 года
Одуванчик, Новосибирск, 53 года.
 
Марина, Россия, Москва писала:
Много было, особенно по молодости, но ни о чем не жалею. Это мой опыт и благодаря ему я такая)
Блохастик, Тюряга форума, 62 года
Блохастик, Тюряга форума, 62 года.
 
Одуванчик, Россия, Новосибирск писала:
Всех с пятничкой! Предлагаю устроить ТУРНИР на тему: "Самая большая глупость в моей жизни!" На эту тему возможно ВСЁ! Истории, стихи, фото и т.д. Приветствуется здоровый юмор и неожиданные решения! Участвуют все, у кого есть еще хоть какой-то потенциал и умение радоваться жизни. Давайте встряхнемся и от души похулиганим!
Ну вот...
Я тут с утра ждал когда будет удобное время разместить тему для флуда на выходные, а Вы опередили...
Одуванчик, Россия, Новосибирск, 53 года
Одуванчик, Новосибирск, 53 года.
 
Блохастик, Тюряга форума писал:
Ну вот... Я тут с утра ждал когда будет удобное время разместить тему для флуда на выходные, а Вы опередили...