загрузка
Главная Форум Знакомства и общение Ищу друзей Родственная душа - миф или реальность?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
Елена, Россия, Санкт-Петербург, 35 лет
Елена, Санкт-Петербург, 35 лет.
 
Добрый день! Я новичок на форуме, очень хочу найти родственного человека, в реальной жизни с этим совсем тяжело - как-то все не складывается…Всю жизнь была идеалисткой - мечтала о тёплом семейном очаге, детях, друзьях. Сейчас вижу, что это все мои иллюзии. Хотя у многих получается и семья и близкий круг общения. Возможно, надо просто относится ко всему проще или смириться с одиночеством. Буду рада беседе - всем хорошего дня и настроения!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Иван, Россия, Прохладный, 52 года
Иван, Прохладный, 52 года.
 
Елена, Россия, Санкт-Петербург писала:
Добрый день! Я новичок на форуме, очень хочу найти родственного человека, в реальной жизни с этим совсем тяжело - как-то все не складывается…Всю жизнь была идеалисткой - мечтала о тёплом семейном очаге, детях, друзьях. Сейчас вижу, что это все мои иллюзии. Хотя у многих получается и семья и близкий круг общения. Возможно, надо просто относится ко всему проще или смириться с одиночеством. Буду рада беседе - всем хорошего дня и настроения!
Я тоже об этом мечтал,за исключением друзей.
Думаю точнее сказать,нужно свыкнуться с одиночеством.Ну а надежда подыхает последней как говорится.Кто знает свою судьбу.
Арина, Россия, Москва, 44 года
Арина, Москва, 44 года.
Замужем
 
Елена, Россия, Санкт-Петербург писала:
Добрый день! Я новичок на форуме, очень хочу найти родственного человека, в реальной жизни с этим совсем тяжело - как-то все не складывается…Всю жизнь была идеалисткой - мечтала о тёплом семейном очаге, детях, друзьях. Сейчас вижу, что это все мои иллюзии. Хотя у многих получается и семья и близкий круг общения. Возможно, надо просто относится ко всему проще или смириться с одиночеством. Буду рада беседе - всем хорошего дня и настроения!