Посмотрел. Поржал.
Вспомнил чего мы творили.
На уроке труда вышли с лопатами на улицу. Ждем трудовика.
А на экранах как-раз фильм шел "Джек Восьмёркин американец". Там сцена есть.
Ну вот я всех построил и мы с лопатами на плечах давай перед школой под окнами ходить маршировать строем и гарланить это!
Я шел рядом со " взводом" и кричал "Даешь, даешь!" А парни хором начинали подпевать "Наше комунарское даешь".
Естественно в окна школы стали выглядывать. Уроки сорвали.
Помню еще историчка была строгая. Спросила она парня который передо мной сидел. Он встал. Она спрашивает:" Почему Наполеон шел на Москву?" Он молчит, ответить не может. А он такой крупный был с женской фигурой. Плечи узкие а задница широкая. Меня не видно за ней.
Она снова:"Ну, Липанычев, скажи нам, зачем Наполеону Москва потребовалась?" Он мнется с ноги на ногу.
А я ему шепчу:"Москва это порт пяти морей... "
Раза три прошептал. А он взял это и сказал!
Блин! Она такая "Чего? Чего ты сказал?!" А он снова "Москва это порт пяти морей!"
Блин
А еще был какой-то смотр. На сцене надо было выступать с номерами. Все готовили какие то фрагменты, постановки. А у нас в последнем классе классная была классная!
Повезло нам с ней. Дай Бог ей царство небесное. Замечательная была женщина.
Я где то отсутствовал опять типа по болезни. Пришел, а она мне-"Серега, тебе роль! Главная и почти без текста. Как-раз для тебя! "
Вообщем под музыку под которую в цирке выходят атлеты.
Выходили мы на сцену. Я шел первый, за мной пять моих одноклассников. Эти пятеро все акселераты были. У меня средний рост они высокие. На каждом трусы майки и ботинки. Каждый сам себе делал. Вернее мамы.
В центре был мой друг Вовка Лобастов. На нем майка и трусы с аппликациями морковки репки.
На мне майка с надписью корявой "Одидас".
Трусы из ткани веселенькой с рисунками ягодок. Малинки, клубнички. И ботинки сварочные отцовские огромные завязанные цветными шнурками. На одном красненький на втором зелененький.
Музыка заканчивалась и я давал команду:" Фигура первая. Делай раз! ". И парни изображали гимнастические фигуры в стиле тридцатых годов. Только очень упращенные. Утрированные. И все это с серьезными сосредоточенными лицами! Потом я говорил " Делай два" они меняли позы.
Весь зал упал тогда. Так это получилось смешно тогда Ну наверное сложно передать комичность той сцены. Очень простой и в тоже время очень веселой. Первое место нам дали не задумываясь.
Позже может еще чего вспомню